23 июня 2018г.
МОСКВА 
26...28°C
ПРОБКИ
2
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.24   € 73.72
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

САМАЯ ВЫСОКАЯ МЕЧТА - КЕРОСИН

Ростова Галина
Опубликовано 01:01 01 Февраля 2001г.

Для российской авиакомпании "Трансаэро", привыкшей следовать каждой букве авиационных законов и

Для российской авиакомпании "Трансаэро", привыкшей следовать каждой букве авиационных законов и славящейся высокой регулярностью полетов, наступили нелегкие дни. Началось все в воскресенье, 28 января, когда пришлось отменять рейс Москва-Тель-Авив. Дело в том, что по призыву "Гистрадрута" (Всеобщей федерации труда Израиля) обслуживающий персонал аэропорта им. Бен-Гуриона объявил многодневную забастовку. Когда работодатели и эксплуатанты договорятся, пока неясно - работники транспорта, а затем и присоединившиеся к ним коллеги из других отраслей промышленности требуют повышения зарплаты на 17 процентов. Не исключено, что "Гистрадрут" может принять решение о приостановке акции до начала парламентских выборов 6 февраля.
Тем не менее "Трансаэро" решила все-таки продолжить полеты, и уже 30 января самолет из Москвы смог приземлиться в Тель-Авиве. Некоторые неудобства придется испытывать авиапассажирам, следующим обратно - в столицу России: из-за отказа аэродромных служб аэропорта им. Бен-Гуриона заправлять самолеты приходится пока совершать техническую посадку для дозаправки в кипрском аэропорту Пафос.
Впрочем, "Трансаэро", как всегда, старается решение возникших для пассажиров проблем переложить на плечи своих сотрудников.




Каким будет выступление российской сборной по футболу на домашнем чемпионате мира? Ваш прогноз!