09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПЕСНЯ НАД ГОРОДОМ

Николаев Сергей
Опубликовано 01:01 01 Марта 2000г.
В искусстве нет жанров высоких и низких - эту истину с особой наглядностью проиллюстрировала программа очередного музыкального салона "Труда", прошедшего, как и месяц назад, в культурном центре гостиницы "Москва".

По замыслу ведущей Галины Преображенской главными героинями вечера стали две певицы-сопрано: Людмила Слепнева из Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко и Елена Ионова из Московской оперетты. Пикантность в том, что обе солистки выступили и в оперном, и в опереточном репертуаре. Что, впрочем, им не впервой: например, в послужном списке Людмилы уже значится главная партия Розалинды в оперетте Иоганна Штрауса "Летучая мышь", причем спетая не где-нибудь, а в Вене. Ну а Елена с блеском выступила там же, в Вене, в опере Равеля "Испанский час". И на сей раз артистки продемонстрировали многосторонность: например, Лена отважилась вынести на суд слушателей премьерное для себя исполнение чрезвычайно серьезной и трудной арии Иоанны д'Арк из оперы Чайковского "Орлеанская дева". Кстати, с личной премьерой выступила и Люда, впервые спев на публике большой фрагмент из беллиниевской "Нормы".
Во втором отделении девушек поддержали оперный тенор Михаил Урусов и опереточный - юный Петр Борисенко (все из тех же двух московских театров). Порадовали оба, но особенно Петя, которого помню по выступлению на "Романсиаде-99", откровенно говоря, не очень удачному, но как вырос в профессиональном отношении за какие-нибудь полгода молодой артист! Думаю, ему стоит подумать о "втором заходе" на наш конкурс.
Ну а когда на эстраду вышел солист Большого театра Павел Черных, то, признаюсь, стал искать глазами - не припрятаны ли где-то микрофон и усилители. Вот это голос достойного представителя великого театра! Многие, наверное, захотели после нашего концерта услышать Павла на его родной сцене в коронных партиях Онегина, Жермона, Елецкого...
Вот в этом, собственно, и состоит главная прелесть салона - в возможности увидеть и услышать артиста в необычном амплуа, с новыми для него партнерами, как говорится, в состоянии творческого поиска.
А еще - в новом, так сказать, визуальном контексте. Я уж не говорю о том, что салон гостил во многих прекрасных залах Москвы, а начиная с этого года посетителей "угощают" не только музыкой, но и потрясающей панорамой столицы, открывающейся с высоты 12-го этажа. К следующим салонам работники культурного центра гостиницы обещают подготовить выставку художественных сокровищ, принадлежащих знаменитому отелю, а это живописные полотна самых известных русских художников середины ХХ века - И. Грабаря, П. Кончаловского, С. Жуковского, Н. Терпсихорова...


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников