Однажды позвонил по номеру, указанному в рекламе, и с изумлением узнал, что препарат, о котором шла речь, стоит две мои пенсии. И это еще по льготной цене и на полкурса. Спасибо! По местному телевидению два раза в день рекламируют Волынскую больницу, естественно, не называя сумму, необходимую для лечения. Я все же поинтересовался. Когда услышал, чуть в обморок не упал. Если бы у меня были такие деньги, я бы поехал на курорт, а не в районную больницу. Что интересно, все рекламодатели, как правило, находятся довольно далеко от того места, где размещают свои объявления - понятно, хотят охватить большую территорию. В рекламе указывают минимум подробностей. Чтобы что-то прояснить, надо звонить по "межгороду", причем - в рабочее время. Пока трубку снимут, соединят с нужным человеком, который выслушает, даст разъяснения, пройдет 5 - 6 минут. В результате - головная боль и от цены, и от счета за междугородные переговоры.
Считаю, что надо запретить любую рекламу без указания стоимости лекарств или услуг. Зачем же зря вводить в телефонные расходы граждан?