Власти Пекина опубликовали правила испытаний автобусов-беспилотников

Согласно правилам, в каждом автобусе с автопилотом должен дежурить водитель

Власти столицы Китая Пекина опубликовали правила о проведении дорожных испытаний автобусов с автопилотным управлением. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».

Как рассказали в городской канцелярии по работе демонстрационной зоны беспилотного вождения высокого уровня, скоро состоятся дорожные испытания для первой партии из восьми автобусов автономного вождения производства компаний Baidu, QCraft и SenseTime.

В целях обеспечения безопасности пассажиров и пешеходов во время испытаний вышеуказанными правилами предусмотрены требования, касающиеся управления и эксплуатации беспилотных автобусов, дорожных испытаний, страховой гарантии и технических параметров.

Согласно правилам, в каждом самоуправляемом автобусе должен дежурить водитель, обеспечивающий безопасность во время движения транспортного средства, и еще один сотрудник для поддержания порядка в автобусе.

На следующем этапе канцелярия планирует сотрудничать с компанией общественного транспорта Пекина, чтобы исследовать возможность ввода в эксплуатацию большего количества беспилотных автобусов в ключевых деловых районах и индустриальных парках в демонстрационной зоне.

По данным Пекинского инновационного центра интеллектуальной мобильности, по состоянию на сентябрь 2021 года в Пекине для дорожных испытаний беспилотных автомобилей были в общей сложности открыты 278 автодорог протяженностью свыше одной тысячи километров.

В декабре 2021 года три автобуса с технологиями автономного вождения были запущены в коммерческую эксплуатацию в городе Чунцин.