В Китае выросли продажи культовых машин «Красное знамя»

Фото: © Chenyuyu, globallookpress.com
12:02 01 Июня 2020г.
Опубликовано 12:02 01 Июня 2020г.

Автомобильный бренд «Хунци» ведет свою историю с 1958 года


В Китае за первые пять месяцев этого года более чем в два раза выросли объемы продаж автомобилей бренда «Хунци» («Красное знамя»). Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на пресс-службу ведущего китайского автопроизводителя FAW Group.

В компании рассказали, что несмотря на негативное влияние вспышки эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19, с января по май текущего года FAW Group продала более 54,6 тысячи машин марки «Хунци». В годовом выражении рост составил 116%.

В одном лишь мае автоконцерну удалось реализовать 15,1 тысячи автомобилей бренда «Хунци». Это на 133 процента больше, чем за аналогичный период годом ранее.

В пресс-службе компании пояснили, что это произошло благодаря расширению каналов сбыта компании как в режиме онлайн, так и оффлайн.

В 2019 году компании удалось выполнить план продаж в 100 тысяч автомобилей. В 2020 г. она намерена повысить вдвое эту планку. В ближайшие пять лет автопроизводитель планирует выпустить 21 новую модель, а к 2025 намерен достичь амбициозной цели продаж в 600 тысяч машин.

«Хунци» является культовым автомобильным брендом Китая. Он был основан в 1958 году. Автомобили этой марки использовались на парадах во время государственных праздников.

Комментарии для сайта Cackle
Конкурс на лучшее применение мавзолею Ленина, объявленный Союзом архитекторов, пришлось закрыть через два дня из-за шквала негатива.