10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВМЕСТЕ ОТ БЕДЫ ПРОЩЕ УБЕЖАТЬ

Журин Анатолий
Опубликовано 01:01 01 Июля 2000г.

О самолете ЯК-40 Вологодского авиаотряда, потерпевшем катастрофу 9 марта в аэропорту

О самолете ЯК-40 Вологодского авиаотряда, потерпевшем катастрофу 9 марта в аэропорту Шереметьево, снова вспомнили на завершившейся в Санкт-Петербурге и Москве очередной, 13-й встрече совместной (России и США) рабочей группы по расследованию авиационных происшествий. Со стороны США участвовали специалисты Национального комитета по безопасности на транспорте и Федеральной авиационной администрации. Россия была представлена сотрудниками Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Федеральной службы воздушного транспорта, работниками авиапромышленности.
Рабочая группа была создана два года назад в соответствии с межправительственным Меморандумом о взаимопонимании в области расследования и предотвращения авиапроисшествий. За это время стороны успели провести совместные расследования происшествий с дальневосточным вертолетом МИ-8, который по контракту работал на Гаити, самолетом СУ-29, упавшим в США, и казахстанским Боингом-737, выкатившимся за полосу в Алма-Ате. Что касается результатов расследования обстоятельств гибели ЯК-40 в Шереметьеве, то, по мнению американских и российских специалистов, эта катастрофа вполне вписалась в мировую статистику авиапроисшествий при взлете обледеневшего судна. В десятках подобных случаев нестандартное положение закрылков стабильно приводит к срыву воздушного потока и потере поперечной управляемости самолетом.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников