08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-2...-4°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЖЕРТВЫ РЕКЛАМЫ

Голоскевич Анна
Опубликовано 01:01 01 Сентября 2001г.

Дорогая редакция! Спасибо, что вы вместе с читателями "Труда" выступаете против пошлой,

Дорогая редакция! Спасибо, что вы вместе с читателями "Труда" выступаете против пошлой, примитивной, бессовестно назойливой рекламы в электронных СМИ. Но оглянитесь вокруг, посмотрите, что творится в метро, на улицах, остановках, на дорожных магистралях. Со всех сторон нас обступила агрессивная реклама американских сигарет, а то и порнооткровения типа "Сережа, я хочу тебя!" или из какого-то "распутинского" театра. Теперь вот некая компания расклеила на гигантских щитах плакаты, на которых изобразили российскую ночную бабочку в обнимку с негром на морском пляже и на фоне презервативов. Что же в конце концов таким способом рекламируется - сотовая связь, необходимость предохранения от СПИДа или просто интим по-новорусски?
Никто не следит и за тем, прочно ли устанавливаются рекламные щиты. И вот, пожалуйста: новый ураган в Москве - и опять жертвы рекламы, уже в прямом, убийственном смысле. Куда же смотрят наш антимонопольный комитет и кто там еще, кто по идее должен во всем этом разбираться?
Письмо получено по электронной почте "letter @ trud.ru".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников