03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Москва сохранила натуральные транспортные льготы

Кострецова Нина
12:36 01 Сентября 2005г.
Опубликовано 12:36 01 Сентября 2005г.
Москва сохранила натуральные транспортные льготы

Реформа транспортных льгот по состоянию на 1 июля осуществлена в 84% регионов России, сообщил в четверг на селекторном совещании в Москве министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"Реформа льгот по оплате прошла в 74 из 88 регионов, в которых существует сеть маршрутов регулярного сообщения, что составляет 84% регионов", - сказал И.Левитин.

По данным Минтранса, наиболее активными темпами реформа проходит в Приволжском федеральном округе. "Здесь монетизация льгот по оплате проезда осуществлена практически во всех регионах", - пояснил он.

Наиболее медленно реформа идет в Сибирском федеральном округе: из 16 регионов она реализована только в 10.

Как отметил министр транспорта, формы реализации в регионах закона о замене льгот денежными компенсациями разнообразны: 69 субъектов ввели региональные социальные проездные билеты, предоставляющие право на неограниченное количество поездок во всех видах сообщения, 5 регионов не стали вводить региональных социальных билетов.

"Здесь гражданам льготных категорий предоставляются ежемесячные компенсационные выплаты, но при этом они покупают обычные проездные билеты либо по полной стоимости, либо с фиксированной скидкой", - отметил министр.

При этом в 64 регионах, где введены региональные социальные проездные билеты, они предоставляются на равных условиях всем льготникам, включенным в федеральный и региональный реестры.

По данным И.Левитина, 14 регионов России сохранили натуральные льготы, в их числе город Москва, Воронежская, Калининградская, Новгородская и Омская области, а также республики Дагестан, Ингушетия, Чувашия и Чечня.

Стоимость региональных социальных проездных билетов существенно различается по регионам.

"Примерно в 21 регионе она равна стоимости менее 20 разовых поездок, в 26 регионах - 20-30 поездок, а в 16 регионах стоимость превышает эквивалент 30 поездок", - добавил министр.

При этом по данным на 1 августа 2005 года спрос на социальные проездные билеты вырос по сравнению с первым кварталом.

Левитин сообщил, что на реализацию федерального закона о замене льгот денежными компенсациями в части транспорта за шесть месяцев 2005 года из федерального бюджета было выделено 4 млрд. 306 млн. рублей.

По данным Минтранса, по состоянию на 10 августа на финансирование предприятий пассажирского транспорта было направлено и освоено 3 млрд. 662 млн. рублей, или 85% от всех предусмотренных распоряжением средств.

При этом не все регионы одинаково эффективно осваивали эти средства. Полностью израсходовали их более 50 регионов, а 5 регионов не приступали к их освоению. В их числе город Москва, Таймырский, Эвенкийский, Усть-Ордынский Бурятский, Чукотский автономные округа.

По словам Левитина, сейчас идет анализ эффективности целевого использования средств в округах и по его итогам Минтранс подготовит предложения по распределению в четвертом квартале дотаций бюджетам на указанные цели.

"Степень выполнения регионами соглашений по обеспечению равной доступности транспортных услуг для льготных категорий будет основным критерия в распределении средств", - отметил министр.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников