03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76


ДОЛГАЯ ДОРОГА БЕСКАЙФОВАЯ

Фильм Матье Кассовица "Вавилон нашей эры" намекает на пришествие сразу двух мессий, но их лиц не показывает.

С миллениума прошло лет 20-30. В России произвол, в Казахстане терроризм, в Узбекистане взорвалась вирусная бомба, в Сербии за кролика просят 4 рубля, а в тумане маячат ободранные пятиэтажки. Наемнику Туропу (Вин Дизель), ветерану всех войн, происходивших на Земле в последнее время, доесть кролика не дадут, поскольку облекут важной миссией доставить из кыргызстанского монастыря в Нью-Йорк ценный груз - хрупкую блондинку с широко распахнутыми голубыми глазами (Мелани Тьерри). После того как мрачный Вин Дизель бродил по сербским окраинам и сдержанно общался с бандитом Горским, который и предложил ему работу перевозчика (Жерар Депардье в белом спортивном костюме, темном парике и с золотой цепью в два пальца толщиной), появление такой девушки несколько пугает. Сразу же вспоминается отечественный "Волкодав", где между хрупкой блондинкой и ее проводником возникает любовь. А перспектива наблюдать, как очень похожий на Риддика Туроп начнет ласково улыбаться и тетешкать голубоглазых малышей, не для каждого привлекательна.
Туропу, правда, большую часть фильма не до любви: ему приходится везти девушку Аврору и сопровождающую ее монахиню (Мишель Йео) то на электричке, то на подводной лодке. Российские реалии квазибудущего действительно сняты с душой: заплеванный рынок приграничного города Троицка, мечущиеся серо-коричневые толпы, рычащий в клетке тигр, из пасти которого валит пар, желтая дворняга, повешенная на крыше полуразвалившейся лавки... Но когда страны СНГ остаются позади, а впереди оказывается вполне благополучная Америка, чувство начинает зарождаться. Там-то фильм и начинает обрастать философскими отягощениями, и даже появление высокомерной дивы европейского кино Шарлотты Рэмплинг не выглядит чужеродным.
Из сумбурного финала ясно лишь одно: теперь Туропу придется спасать уже не Аврору, а ее непорочно зачатых близнецов, обладающих способностями еще более сверхъестественными, поэтому могущих стать новыми мессиями. Баюкать малышей Вину Дизелю в этом фильме так и не придется. Но учитывая, что книга Дантека "Дети Вавилона", легшая в основу сценария, сперва вызвала у Матье Кассовица желание сделать шестичасовой фильм (чем отчасти и объясняется сумбур второй части), от этой сентиментальной картинки нам, возможно, не удастся отвертеться в ближайшем будущем.


Loading...








В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников