В преддверии выборов россияне вновь оказались в роли Адама Козлевича из "Золотого теленка". Политтехнологи "охмуряют" граждан с большим энтузиазмом - рекламируют партии. Но, похоже, без большого успеха.
Как показывает опрос фонда "Общественное мнение", четверть россиян относится к современным "агиткам" равнодушно. А вот почти половина граждан испытывает более сильные чувства: по их мнению, такой рекламе "трудно верить", поскольку она - не более чем "сомнительные обещания". Позитивные эмоции политическая реклама вызывает лишь у 15 процентов опрошенных. И только чуть больше 1 процента граждан при виде рекламы партий мысленно подсчитывает, в какую сумму она обошлась. В результате основное чувство у них - сожаление: "Куда только деньги уходят, лучше бы бедным помогли".