Опрос: Как вас обманывали в фитнес-центрах?

Отменили скидки, ввели дополнительную плату. А с чем столкнулись вы?

Елена Горченкова, маркетолог

«Пропала услуга»

Вместе с абонементом мне дали бесплатное приглашение на одно занятие. Пошли с подругой, позанимались, а когда собрались уходить, с подруги начали требовать деньги. Я объяснила, что она по пригласительному билету, прилагаемому к моей карте постоянного клиента. Но администратор сказал, что такой услуги просто нет в прейскуранте, а пригласительный билет носит лишь рекламный характер. Я сразу поняла, что парень просто хочет подзаработать лишние деньги. Пока моя спутница спорила с ним, я пошла к главному менеджеру. Тот подтвердил наше право и пообещал оштрафовать сотрудника.

Ирэн Столыпина, Педиатр

«Нарушили контракт»

Купила годовой абонемент в спортивный клуб, а через пару месяцев на все занятия ввели дополнительную плату, и это коснулось и меня. Показала свой контракт со спортклубом знакомому юристу, и он объяснил, что клуб действует незаконно и нарушает оговоренные в контракте условия. Я написала жалобу в Роспотребнадзор. В ней я отметила, какие пункты моего контракта со спортивным центром нарушены. Через неделю после этого мне позвонил директор зала и сказал, что я ничего не должна доплачивать, и принес свои извинения.

Артем Власов, Букмекер

«Сменил тренера»

Я записался на месяц занятий бодибилдингом с тренером. Заплатил за участие специалиста дополнительно 8 тысяч рублей. Но ни на первом, ни на втором занятии в качалке ко мне никто не подошел. Тренер, присутствовавший в зале, сказал, что он мне ничего не должен. Я записал его слова на диктофон и дал прослушать запись руководству клуба. Мне вернули деньги за те занятия и дали другого наставника. Даже извинения принесли.