17 октября 2017г.
МОСКВА 
12...14°C
ПРОБКИ
2
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 57.34   € 67.46
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МОБИЛЬНИК В РОЛИ ЖИЛЕТКИ

Герасимова Марина
Опубликовано 01:01 01 Ноября 2007г.
Москвичи теперь могут не плакаться в жилетку, если у них есть мобильный телефон. В столице начала свою работу "Единая жалобная служба". Новый сервис организован по принципу "жалобной книги" и создан для обращений жалобщиков прямо с места события в момент конфликта.

Незатейливый номер "09-4-09" доступен в Москве и Московской области любому абоненту мобильной связи, столкнувшемуся с необходимостью защититься, пожаловаться, достучаться до нужной инстанции. Правда, слова операторов на вес золота - 25 рублей за минуту разговора.
- Потребность людей в оперативном отклике - вот откуда взялась идея создания "жалобной службы", - рассказал корреспонденту "Труда" основатель и директор "Единой жалобной службы" Максим Мерцалов. - Наш народ четко знает номера "01", "02", "03", по которым нужно звонить в экстремальных ситуациях. Но когда возникают проблемы бытового характера, а с ними мы сталкиваемся гораздо чаще, то не знаем, куда обращаться и как себя вести.
А ведь есть огромное количество инстанций, органов, которым положено заниматься нашими бедами и проблемами, - Роспотребнадзор, жилищная инспекция, надзорная служба за действиями работников МВД и т.п. И вот когда человек находится в стрессовой ситуации, когда ущемили его права, обидели или оскорбили, наши специалисты, исходя из жалобы, подскажут, куда непосредственно нужно обратиться, дадут необходимые номера. То есть нам может позвонить человек, столкнувшийся с любой жизненной неурядицей: будь то несправедливое увольнение, равнодушие чиновника или плохое обслуживание в магазине.
Причем даже если человек знает, куда обратиться, ему нужно найти искомый телефон - перерыть справочники, интернет. Не факт, что найденная информация не окажется устаревшей. А нам можно позвонить прямо с места конфликта - из магазина, с поста ГАИ... Также специалисты нашего call-центра могут напрямую соединить жалующегося с "горячей линией" службы, которая в данный момент ему необходима.
За время работы "Единой жалобной службы" в тестовом режиме в день поступало до 500 звонков. Самое активное время сбора жалоб - утро и вечер, за помощью обращаются как мужчины, так и женщины, в основном от 30 до 60 лет.
Больше всего обращений по поводу сферы торговли и услуг, проблем ЖКХ и операций с недвижимостью. Нередко столичные жители жалуются на шум от строек и скрытые вымогательства в школах "на нужды класса".
Бывают и курьезные жалобы: как-то поздно ночью позвонил мужчина и сообщил, что хочет есть. Ему помогли телефоном ресторана, который доставляет еду на дом. А однажды номер для жалоб облюбовали молодые люди, которые посчитали, что дешевле платить 25 рублей в минуту за общение с прекрасным полом "Единой жалобной службы", чем за соответствующие "горячие разговоры". В настоящее время звонки от населения принимают пять обученных сотрудников.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.