В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе

В российской столице практически не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет 

На московских автобусных маршрутах не осталось машин, возраст которых превышал бы 4 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов в ходе заседания президиума столичного правительства.

«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам, - рассказал представитель мэрии. – Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах», - пояснил Ликсутов.

В настоящее время московские коммерческие автобусы перевозят около 930 тысяч человек в сутки. «Благодаря проводимой реформе количество пассажирских мест на наземном городком транспорте увеличилось на 30%, - рассказал заместитель мэра. – 20 миллионов пассажиров получили возможность пользоваться льготами на проезд, которые были ранее недоступны в коммерческих автобусах», - добавил он.

Пассажиры коммерческих автобусов могут оплачивать проезд любыми городскими билетами; экономия при этом составляет от 30% до 50%. «По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей», - подытожил Ликсутов.