06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПРЕЗИДЕНТ УВОЛИЛСЯ

Проценко Александр
Опубликовано 01:01 02 Февраля 2002г.

Незапланированный вопрос был рассмотрен на заседании совета директоров ОАО "АвтоВАЗ": приняв от

Незапланированный вопрос был рассмотрен на заседании совета директоров ОАО "АвтоВАЗ": приняв от коллег поздравления с 67-летием, именинник - президент компании и ее генеральный директор Алексей Николаев заявил о своей отставке со всех занимаемых постов. Вместе с ним о своем увольнении заявил и первый вице-президент АвтоВАЗа Николай Ляченков. Новым президентом - генеральным директором назначен Виталий Вильчек, ранее занимавший должность вице-президента АвтоВАЗа по корпоративному и стратегическому развитию. В должности первого вице-президента совет директоров утвердил Юрия Степанова - вице-президента по персоналу.
Смена руководства на АвтоВАЗе - не результат каких-либо "подковерных интриг" или недовольства акционеров. О скором уходе Алексея Николаева, проработавшего на ВАЗе всю свою жизнь, начали всерьез поговаривать еще прошлой осенью. Главная причина - состояние здоровья президента. Он возглавил АвтоВАЗ в 1996 году, и при Николаеве завод пережил самый тяжелый период своей истории - затоваривание, снижение производства. В 1997 году, стараниями Бориса Березовского АвтоВАЗ чуть было не продали южнокорейской компании Daewoo (причем "за копейки"), но руководители завода сумели отстоять свое детище. При Николаеве на ВАЗе начался и нынешний подъем. Завод поставил на конвейер новое, "десятое" семейство автомобилей. В минувшем, 2001 году завод собрал рекордное количество автомобилей за всю историю своего существования.
В нынешнем году на конвейер ставится первый в истории российско-американский автомобиль "Шевроле - Нива", полностью сконструированный на АвтоВАЗе. Идет подготовка к массовому производству другой новинки - малолитражки "Калина".
Новый президент компании и его новый первый вице-президент в отличие от своих предшественников - не "производственники", а управленцы. Да и сам АвтоВАЗ в последние год-полтора начал преобразовываться из "советского автогиганта" в современную компанию западного типа. Уже сегодня ведущие финансисты России прогнозируют скорое повышение стоимости АвтоВАЗа: цена одной акции должна вырасти с нынешних 18 долларов не менее чем до 27. Это даст заводу средства, необходимые для более быстрого обновления модельного ряда, перехода к производству вполне современных автомобилей, но все же доступных по цене для российских покупателей. Прогнозируется и серьезное улучшение качества выпускаемых автомашин.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников