Совет директоров ОАО "АвтоВАЗ", состоявшийся 1 февраля 2007 года, утвердил модельный ряд до 2009 года. Как следует из сообщения пресс-центра автозавода, предприятие продолжит производство традиционных моделей с изменениями, необходимыми для удовлетворения перспективных требований по безопасности и токсичности.

Будет продолжено дальнейшее наращивание объемов производства автомобилей LADA KALINA до 220 тыс. единиц в год. С 2008 года начнется выпуск LADA KALINA c кузовом "универсал", бюджетной версии автомобиля, а также спортивного хэтчбека LADA KALINA GTI.

В текущем году седан LADA PRIORA полностью сменит на конвейере автомобиль LADA 110. В 2008 году начнется выпуск автомобилей LADA PRIORA c кузовом "хэтчбек", которые заменят LADA 112.

В последние годы все заметнее становится присутствие на российском рынке иномарок. Многие ведущие автоконцерны планируют или уже начали производство бюджетных моделей в России. На этом фоне перспективы "АвтоВАЗа" выглядят не слишком радужно, отмечает Полит.ру.

На "АвтоВАЗе" периодически возникают кризисы перепроизводства, связанные, по мнению экспертов, с тем, что Lada после последних повышений цен на весь модельный ряд сравнялись или даже обогнали по стоимости недорогие иномарки. В этом контексте заявленная стратегия по увеличению производства "Калины", которая в базовом исполнении стоит более $9000 ("народные иномарки" стоят немногим дороже), представляется крайне сомнительной.