Китай добавил в национальный список прославленных китайских торговых марок 382 бренда. Общее их количество в этом перечне достигло 1455.
Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», об этом сообщил на пресс-конференции официальный представитель министерства коммерции КНР Хэ Ядун. По словам чиновника, все добавленные в список бренды были отобраны в ходе китайской кампании по аккредитации прославленных торговых марок, которая началась в феврале 2023 года. В рамках кампании также были рассмотрены первые две партии исторически зарекомендовавших себя предприятий страны, которые отбирались в 2006 и 2011 годах.
Хэ отметил, что ведомство примет целый ряд мер, направленный на содействие развитию исторически зарекомендовавших себя предприятий и стимулирование потребления продукции с китайским колоритом.
В частности, по его словам, будет запущено множество новых мероприятий в форматах онлайн и офлайн, нацеленных на создание «более захватывающих и интерактивных сценариев потребления». Министерство также примет меры для углубленного изучения культурного наследия соответствующих брендов и по созданию более специфической атрибутики, пользующейся популярностью среди потребителей.
Кроме того, сообщил Хэ Ядун, министерство коммерции будет тщательно отслеживать и контролировать операционную деятельность этих брендов и продолжать укреплять их ежедневное управление при помощи больших данных, а также создавать единое интерактивное пространство для прославленных брендов и традиционной китайской культуры.