КАЗАШКИ ОСВАИВАЮТ ПАНЕЛИ ПАРИЖА

Полицейские из бригады по борьбе с сутенерством на своем веку встречали в Париже дам легкого поведения самых разных национальностей. Но вот недавно они нарвались на невероятную для Франции экзотику - "ночных бабочек" из Казахстана.

Сначала они отследили 30-летнего гражданина албанской национальности по имени Аргон. Этот темноволосый парень вместе со своей молоденькой сожительницей и экс-проституткой Джермилой содержал сеть путан, где основной контингент происходил из далекого Казахстана. Когда полицейские поднажали на Аргона, тот раскололся и поведал, что его среднеазиатская история началась... в Греции, где он "купил" девушку легкого поведения из Казахстана. В Париже она работала на северо-востоке города, и так успешно, что албанец смог ее уговорить отправиться в командировку на родину с тем, чтобы сагитировать своих подружек на "легкий заработок" в романтической Франции. Сказано - сделано. Спустя пару месяцев контингент - в основном женщины в возрасте около 30 лет - был на месте. Как рассказывают полицейские, позже пообщавшиеся с экзотическими дамами, некоторые из них четко знали, зачем ехали. Других заманили, пообещав работу продавщицами, санитарками. Все, естественно, оказались на панели.
Жили вместе в небольшом захудалом отеле на севере Парижа и работали по семь дней в неделю. Хотя при обыске квартиры, где проживал албанец-сутенер, было обнаружено всего лишь 40 тысяч франков (немногим больше шести тысяч долларов), следователи установили, что ежемесячно Аргон зарабатывал на казашках, к которым позже добавилось несколько девушек из Молдовы и Румынии, до миллиона франков (примерно 150 тыс. долларов). Дамам же доставались сущие крохи - около 60 тыс. франков на всех, то есть всего лишь шесть процентов от общей суммы.
Албанца, как и следовало ожидать, ждут суд и длительная отсидка. Гражданки независимой республики Казахстан, судя по всему, уже находятся по пути к дому. Правда, кто знает, глядишь, через какое-то время на парижских бульварах снова появятся красотки со слегка раскосыми глазами.