10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ГДЕ КУПАЮТ ПОЕЗДА?

Качаева Иоланта
Опубликовано 01:01 02 Марта 2001г.

Уже полгода на станции Москва-Киевская в современном ремонтно-экипировочном депо собирают в

Уже полгода на станции Москва-Киевская в современном ремонтно-экипировочном депо собирают в дальнюю дорогу пассажирские составы. За это время здесь обработали 835 поездов, или десять тысяч вагонов. Как рассказал корреспонденту "Труда" пресс-секретарь Московской железной дороги Константин Пашков, поезд необходимо тщательно осмотреть, промыть, испытать тормоза, устранить все неисправности, заправить водой вагоны, обеспечить чистым постельным бельем и всем необходимым для путешествия.
Все процессы проходят под компьютерным наблюдением. Купают же вагоны не на улице, а в корпусе, где царит почти хирургическая чистота. Вооружившись новейшими технологиями и моющими средствами, очистные установки с глубоким вакуумом и высоким давлением добираются до самых неприступных для обыкновенной швабры уголков. Снег и наледь с замерзших поездов, состава Москва-Воркута оттаивают за считанные минуты благодаря специальным отопительным приборам инфракрасного излучения. Причем такое отопление по затратам электроэнергии в 20 раз дешевле традиционного. Ручной труд в депо сведен до минимума. Даже на заключительной операции - загрузке в вагоны комплектов постельного белья - гидравлические подъемники "передают" запечатанные пакеты прямо в руки проводникам.
Комиссия из специалистов подписывает рапорт о состоянии систем вагонов пассажирского поезда, выдает своеобразный гарантийный паспорт. Важное место в нем отводится гарантии исправности кипятильника, именуемого в народе "титаном". Ведь "визитная карточка" российских поездов - стакан душистого горячего чая в подстаканнике.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников