02 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

У МЕНЯ ЗАМОЛЧАЛ ТЕЛЕФОН

Комендант Татьяна
Опубликовано 01:01 02 Марта 2005г.
Несмотря на то, что "охват" сотовой связью Москвы составляет сегодня 104 процента ("лишние" проценты дают приезжие и те, кто пользуется сразу двумя-тремя мобильными телефонами), уличные таксофоны рано списывать в утиль. Мало ли случаев, когда забываешь "мобильник" дома или когда он никак "не хочет" работать на той или иной улице. Здесь-то и должен прийти на выручку телефон-автомат, вот только можно ли на него положиться? У пользователей таксофонов накопилось немало претензий и вопросов к Московской городской телефонной сети.

МИНУС 10 ПРОЦЕНТОВ
Если у вас на телефонной карте остались "ненаговоренные" 2 единицы, то можно ее выбрасывать. Ни один телефон-автомат на такую карту уже не среагирует. А две единицы - это, между прочим, шесть рублей. Самая дешевая телефонная карта стоит 60 рублей, значит, 6 рублей составят 10 процентов от ее стоимости. При этом если у вас во время разговора иссякли "единицы", то таксофон отключится автоматически. Получается, что в проигрыше всегда остается потребитель. А неизрасходованные денежки "капают" на счет городской телефонной сети, и в какую они выливаются сумму, никто вам не скажет. Секрет.
ВСТРЕЧУ СОРВАЛ ТАКСОФОН
Недавно по Москве прошел слух, что скоро можно будет совсем как в Америке звонить на номер телефона-автомата. Но пока бывает проблематично дозвониться и с самого таксофона.
На днях у одной нашей читательницы из-за этого сорвалась важная встреча. Она договорилась со своим визави, что, доехав до метро "ВДНХ", позвонит ему на мобильный телефон. В кассе метро женщина купила телефонную карту и стала обходить поочередно длинный ряд таксофонов у выхода. Ни один из них не соединил с нужным номером.
Дама побежала в кассу: зачем продавать телефонные карты, по которым невозможно позвонить? Невозмутимая кассирша ответила, что она за таксофоны не отвечает, карточку назад не возьмет и денег не вернет.
Читательница проявила настойчивость. Кассирша надолго ушла, а вернулась с листочком бумаги, на котором было записано несколько цифр. Она объяснила, что сначала надо набрать эти цифры, а потом уже номер мобильного телефона. Женщина, вооружившись новой информацией, совершила второй круг вдоль таксофонов - такой же безрезультатный, как и первый.
"А на звездочки вы нажимали после первого ряда цифр и после второго?" - спросила кассирша, к которой читательница вернулась вторично.
И все пошло по третьему кругу. Дозвониться она смогла только через час, к тому же с таксофона, который был расположен в стороне от метро. Правда, было уже поздно. Не дождавшись звонка, человек укатил по своим делам.
А что касается скорой возможности звонить на номер таксофона, то его в пресс-службе МГТС подтвердили. Сейчас проводится тестирование нового проекта.
БЕРИТЕ, ЧТО ДАЮТ?
- Таксофоны для нас - социальный проект, а не коммерческий, - пояснил пресс-секретарь МГТС Анатолий Верещагин, - потому что они убыточны. По договоренности с правительством Москвы мы сохраняем сеть таксофонов, чтобы была возможность позвонить и у приезжих, и у тех москвичей, кто не имеет мобильного телефона. Мы обслуживаем 18 тысяч таксофонов, из них 5 тысяч - так называемые "интеллектуальные", с которых можно отправить SMS-сообщение, воспользоваться междугородной и международной связью. Мы заинтересованы в том, чтобы таксофоны пользовались спросом и не были убыточными.
Пресс-секретарь посетовал на низкую культуру россиян. К примеру, уже сейчас у МГТС есть возможность каждый телефон-автомат снабдить справочным томом "Желтые страницы", но в компании опасаются, что очень скоро их разорвут в клочья. А потому справочники лежат только у нескольких телефонов-автоматов.
Но ведь культуру одними лишь ограничениями и запретами не воспитаешь. Если справочник будет лежать у каждого автомата, то все меньше людей будут испытывать искушение вырвать из него нужный номер. Если таксофоны не будут ставить в местах, заплеванных и усыпанных окурками (как на той же станции метро "ВДНХ"), если их будут регулярно мыть, то и у потребителей будет к ним уважительное отношение. Если телефон-автомат будет исправно соединять с нужным абонентом, никому не придет в голову сердито стучать по нему или швырять в сердцах трубку.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников