ВИНО С ВОДОЙ

С недавних пор вина, разлитые в картонную тару, продают и в России. Производители дешевых

С недавних пор вина, разлитые в картонную тару, продают и в России. Производители дешевых калифорнийских вин, поступающих в продажу в специальной удобной таре - картонных кубиках емкостью от 350 граммов и выше, нашли прекрасный способ сокращения затрат на его производство. Они попросту стали разбавлять вино водой.
Используя в качестве лазеек неточности в американском государственном законодательстве о винных стандартах, ушлые виноделы не только мешают вино с водой, но при этом также продолжают использовать на этикетках такие известные названия вин, как "Мерло" или "Каберне Совиньон". Подобной продукции ежегодно продается на сумму примерно 200 миллионов долларов.
Изобретательных виноделов все-таки попытались заставить снять с коробок этикетки известных марок, но, например, фирма "Канандайя Брэндс", выпускающая ежегодно свыше 30 миллионов упаковок подобного "вина", заявила, что компания просто так с рынка не уйдет.
"Новая формула" не только более популярна среди покупателей, но и дешевле, чем обычное вино", - говорит представитель компании.
На сегодня пойло в коробках составляет семь процентов от всего вина, продаваемого в США, но в большинстве случаев оно представляет собой "коктейль" из воды, фруктового сока и очищенного виноградного спирта с небольшим добавлением натурального вина.
С другой стороны, опросы и исследования, проведенные специалистами, показали, что большинство покупателей вообще не представляет, каким должен быть "букет" у настоящего вина. Кстати, больше половины потребителей "вина в коробках", считают, что слова "с натуральным букетом" означают следующее: напиток не содержит химических добавок, в нем лишь натуральные ингредиенты.
"Дело в том, что большинство покупателей никогда не пробовали настоящего вина, - говорит представитель бюро экспертизы Арт Либертуччи. - Они не понимают даже того, что их попросту дурят различными этикетками типа "Каберне", "Мускат" и т.д.".
В свою очередь "разбавители" заявляют, что предлагают покупателям именно то, чего те хотят: сладкий, приятный по цвету, вкусу и запаху средней крепости напиток.