10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПАССАЖИРОВ ПЕРЕСАДЯТ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Грузовики и пассажирские микроавтобусы, оснащенные двигателями, которые работают на

Грузовики и пассажирские микроавтобусы, оснащенные двигателями, которые работают на электричестве, на днях выйдут на улицы мегаполиса. Принцип электромобиля прост: двигатель внутреннего сгорания с топливным баком и многоприводной системой заменяется электрическим мотором, который получает питание от батарей, регулируемых электронной системой контроля. Батареи периодически перезаряжаются от сети. Мощность двигателей таких машин составляет от 9 до 30 киловатт. Они могут без подзарядки пройти до 150 километров.
Четыре из представленных авто помимо электрических имеют и дизельные двигатели. Они позволяют машине ехать, когда сядут аккумуляторы. Прокатившись на электромобилях, Юрий Лужков остался ими доволен.
- Машина развивает приличную скоростенку, это понятно даже в режиме внутридворовой езды. Я, извиняюсь, люблю скорость, - сказал мэр.
Такие машины значительно дешевле в эксплуатации и быстро окупаются. По словам градоначальника, "заправка" такой машины в два раза дешевле, чем работающей на бензине.
В этом году на улицах города можно будет увидеть 10 опытных образцов - малотоннажные грузовики и пассажирские автобусы. Они будут доставлять питание в московские школы и детские сады и работать на городских маршрутах. Приобретение электромобильной техники обойдется Москве в 114,5 млн. рублей.
- Мы будем дальше более массово ориентироваться на электромобили. Это направление очень важно для нас по экологическим соображениям, - отметил Юрий Лужков.
К лету в городе создадут сеть специальных заправочных станций, на которых можно будет подзарядить севший аккумулятор. Они будут работать в основном ночью, когда действует льготный тариф. Позже эти станции оборудуют также установками по заправке диметиловым эфиром (на этот вид топлива планируют перевести около 5% общественного транспорта).
Правда, подобное чудо техники - удовольствие недешевое. Легковые электромобили типа "седан" производят только за рубежом, и стоят они около 80 тысяч евро.
- Пока что мы рассматриваем вопросы по закупке электромобильной техники за рубежом, однако уже в 2009 году может начаться сборка, а затем и применение отечественных электромобилей в Москве, - заявил на заседании правительства руководитель департамента транспорта и связи города Леонид Липсиц.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников