Китайский экономический обозреватель У Сяобо имеет все шансы стать самым дорогим блогером в истории. Он получил предложение продать свой публичный аккаунт в китайском мессенджере WeChat за полтора миллиарда юаней, то есть за 223 миллиона долларов, сообщает издание Caixin.
В роли потенциального покупателя выступила компания Qtone Education Group, зарегистрированная на шэньчжэньской бирже.
Историю У Сяобо обозреватели называют поразительным примером успеха отдельно взятого блогера, воплощением «американской мечты» на китайский манер. Изначально журналист начал зарабатывать на размещении в своем аккаунте рекламы; затем создал несколько онлайн-курсов по бизнес-менеджменту. Теперь же его статьи в публичном аккаунте WeChat читают два миллиона подписчиков.
По мере роста популярности своего блога Сяобо пришлось создать и отдельную компанию по управлению аккаунтом. Стоимость этой фирмы оценивается сейчас в два миллиарда юаней.