НА ЧЕМ БУДЕМ ЕЗДИТЬ

Срок службы вагона метрополитена - 31 год. Сейчас по подземным магистралям столицы еще бегают

Срок службы вагона метрополитена - 31 год. Сейчас по подземным магистралям столицы еще бегают составы, выпущенные в 70-х годах, однако их становится все меньше и меньше. Привычные глазу поезда не исчезнут из метро еще лет тридцать, но наряду с ними будут появляться машины нового поколения. Родоначальником подземного транспорта XXI века стал вагон "Яуза". Сегодня его можно встретить только на Люблинской линии, но в будущем он появится и на других ветках. Выпускает вагоны Мытищинский завод, и, по мнению специалистов, они весьма удачны. Поезд едет мягко и устойчиво, пассажиров не болтает из стороны в сторону даже на большой скорости. В салоне работает принудительная вентиляция, поэтому здесь не бывает душно. Конструкторы над каждой дверью установили электронное табло, информирующее о местонахождении на линии. Оно показывает остановку, на которую прибыл состав, и следующую за ней. Кабину машиниста оборудовали кондиционером. Значительно усовершенствована система безопасности, хотя такие нюансы на первый взгляд незаметны. Бортовой компьютер сообщает рекомендуемую скорость по конкретному участку пути и контролирует параметры работы всего поезда. Если, не дай Бог, конечно, одно из колес по каким-либо причинам начинает греться, об этом специальные датчики немедленно сообщат на пульт управления.