06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

АМЕРИКАНСКИЙ ХОЛОДИЛЬНИК - НА ВЫБРОС

Хрянина Людмила
Опубликовано 01:01 02 Июля 2001г.

Доверившись рекламе, купила в фирменном магазине (ул. Большая Якиманка, 19) американский

Доверившись рекламе, купила в фирменном магазине (ул. Большая Якиманка, 19) американский холодильник марки General Electric TBG18 JA. Как водится, набили его продуктами на неделю, предвкушая "свежую сохранность продукта на долгое время". Каково же было разочарование, когда увидели что наш "супер"холодильник, полностью разморозившись, потек.
Пришлось рассовывать его содержимое по соседским "Пальмирам" и "Саратовам". Магазин к этому времени уже исчез. Звонок в мастерскую (ул. Серафимовича, 2) заставил усомниться: а туда ли я попала? Только за то, чтобы приехать ко мне, потребовали около тысячи рублей. Пришлось довольствоваться нарофоминским мастером, который определил: прославленная фирма "Дженерал Электрикс" поставила на холодильник бракованный мотор-компрессор. Потому ремонт мне обошелся в 10 000 рублей. Давая гарантию на год, мастер порекомендовал "копить деньги на новый мотор, поскольку если "родные" запчасти отказали, то "инородные" тем более долго не протянут".
Такая откровенность переполнила чашу терпения, и я обратилась в Министерство по антимонопольной политике (Пыжевский пер., 6). К моему удивлению, здесь по-будничному просто разъяснили, что "менять холодильники каждые три года - обычное дело, никаких нарушений прав потребителя никто в этом не усматривает". Наконец после долгих препирательств одна из антимонопольщиц посоветовала найти представительство фирмы-изготовителя в Москве и решить там свои проблемы.
Представительства у фирмы в Москве не оказалось, есть только небольшой офис "Дженерал электрикс" (Космодамиановская набережная, 52, стр. 1), поставляющий в Россию... турбины и двигатели для самолетов! И тут мне стало не по себе: уж если агрегат для какого-то холодильника не могут тамошние спецы изготовить, как же тогда у них обстоят дела с самолетами?!
Но как бы то ни было, осталась я у разбитого корыта - холодильника и сделала неутешительные выводы. Можно жаловаться куда угодно и кому угодно - это право у нас есть. Но нет никаких гарантий быть услышанными.
Коплю деньги на новый холодильник, но куплю теперь только отечественный.
ОТ РЕДАКЦИИ. В данной ситуации, когда нет ни магазина, продавшего бракованный товар, ни представительства в России фирмы-изготовителя, предпринять что-то поздно. Но в назидание потенциальным покупателям хотелось бы посоветовать: при покупке того или иного товара, например, тех же бытовых электроприборов, необходимо тщательно ознакомиться с деятельностью фирмы, предлагающей вам свою продукцию. Узнать адреса представительств, дилеров, перечень мастерских, с которыми она заключила договоры на гарантийное обслуживание, ремонт приборов.
Запомните: если вы обратились в гарантийную мастерскую, то товар весом более 5 кг, как и крупногабаритный, перевозится на предприятие, осуществляющее гарантийный ремонт, и возвращается его владельцу бесплатно для потребителя.
С истечением срока гарантии право потребителя на ремонт бытовой техники не исчезает: просто в этом случае за него надо платить. Случается, что в ремонте отказывают на том основании, что данная модель снята с производства, потому запчастей к ней нет. Это не более чем отговорка. Помимо гарантийного срока, изготовитель устанавливает на свое изделие срок службы. В течение этого периода он обязан выпускать запасные части, необходимые для ремонта своей продукции. Срок службы указывается в паспорте на товар.
Послегарантийный ремонт производится производителем или же предприятиями, специализирующимися на ремонте сложных бытовых приборов.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников