21 октября 2017г.
БАЛЛОВ

Ученые осуществили трансплантацию генома

Налбандян Зураб
14:51 02 Июля 2007г.
Опубликовано 14:51 02 Июля 2007г.
Ученые осуществили трансплантацию генома

Группе американских ученых-генетиков под руководством доктора Крэйга Вентера (Craig Venter) впервые удалось успешно пересадить целый геном одной бактерии в другую, пишет The New York Times со ссылкой на статью, опубликованную исследователями в научном журнале Science.

Практическое значение этих работ может оказаться огромным. Например, планируется создание микробов, которые будут в больших количествах производить дешевое топливо.

Генеральная идея состоит в том, чтобы установить минимальный набор генов, необходимый для жизнеобеспечения бактерии, добавить туда гены, кодирующие полезные функции (например, синтез водорода), искусственно синтезировать спроектированный геном и внедрить его в живую бактерию, собственный геном которой должен быть каким-то образом удален.

С 1970-х годов ученые осуществляли перемещение генов – которые дают своего рода инструкции для производства белков – между различными живыми организмами. Однако это первый случай, когда был пересажен весь "комплекс инструкций", насчитывающий более миллиона "букв" ДНК, и таким образом бактерия одного вида превратилась в бактерию другого вида.

Телеведущая Ксения Собчак собралась в президенты России…
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.