«Внимание! Тишина в студии! Мотор! Миша, полетел!» — под крики режиссера Михаил Галустян взмывает на несколько метров над землей, вернее, над полом съемочного павильона. Видок у всего этого действа тот еще — студия затянута зеленым полотном (у киношников такая технология называется «хромокей» — с ее помощью делаются сегодня все спецэффекты, когда герой свободно летает, исчезает и т. д.), «зеленые человечки» (технические сотрудники, затянутые в такие же зеленые комбинезоны) снизу страхуют растянутого на тросах Галустяна. Как позже признался актер, ему понадобилось две недели, чтобы непринужденно порхать среди этой зелени. Ведь в конце концов он же Карлсон!
Правда, с привычным нам героем сказки Астрид Линдгрен героя Галустяна связывают лишь любовь к сладкому да домик на крыше. Ну, и очень легкие «намеки на первоисточник» в сценарии. Режиссер Сарик Андреасян («ЛОпуХИ», «Служебный роман. Наше время») все действие в своем новом фильме «Тот еще Карлсон» перенес в наши дни. По сценарию
В один из съемочных дней Гоша Куценко и Александр Олешко, играющие главных злодеев, смогли почувствовать себя немного олигархами. По сюжету герой Куценко живет в шикарных апартаментах. Поэтому для съемок арендовали роскошный
А Нонна Гришаева призналась, что ей тяжелее всего дались съемки все в той же технике «хромокея». Надо было снять сцену, где она и Карлсон танцуют на крыше. Понятно, что здоровьем актрисы рисковать никто не стал, поэтому пришлось ей танцевать все в той же зеленой комнате, с «зелеными человечками». «Такое ощущение, будто танцуешь с призраками», — смеется Гришаева. — «А еще я была невероятно рада сняться в такой прекрасной компании: Миша Галустян, Гоша Куценко, Игорь Верник. И, конечно, Малыш — Федя Смирнов. Ему только 7 лет, и, мне кажется, он вырастет настоящей звездой».
Так это или нет, мы узнаем в начале 2012 года, когда «Тот самый Карлсон» выйдет на экраны.