Около 9:10 по московскому времени группа матерей Беслана вылетела из владикавказского аэропорта и уже приземлилась в московском аэропорту. Вместо 20 приглашенных прилетели только четыре женщины во главе с Сусанной Дудиевой и еще четверо пострадавших в результате теракта в школе №1, в том числе глава Северной Осетии Теймураз Мамсуров, у которого среди заложников было двое детей.

Сегодня же Владимир Путин вылетит из своей резиденции в Сочи, чтобы встретиться в Москве с матерями Беслана.

Мнения членов комитета о необходимости проведения этой встречи разделились.

Сусанна Дудиева, глава комитета, возлагает на эту встречу большие надежды.

"Мы будем говорить с ним [президентом] о виновных, будем говорить о его вине, будем говорить о том, что нас тревожит, какие у нас претензии, и будем надеяться на то, что что-то изменится", - сказала Дудиева в интервью Би-би-си.

"Мы отказываемся, потому что считаем, что это не нужно делать. Ехать к человеку, который не ведет переговоры с террористами,.. который не посчитал нужным спасать наших детей и не спас их - к этому человеку ехать второго числа нельзя. У этого человека правду мы не найдем", - заявила, в свою очередь, член комитета Залина Губурова.

'Нас пытаются задушить подарками и деньгами, - говорит отец, потерявший во время этой трагедии сына. 'Это все показуха, - возмущается одетая в траур Мзия Кокойты, у которой погибла 12-летняя дочь. - Помогать надо было во время захвата заложников. Тогда мы и наши дети умоляли российское государство, президента Осетии и г-на Путина прийти к нам на помощь. А теперь уже слишком поздно'.

Посыпавшиеся на Беслан миллионы не смогли заменить погибших детей. Они, пожалуй, только ужесточили драму этого городка с 30 000 населением. Каждый из побывавших в заложниках получил компенсацию не меньше 10 000 евро, не считая подарков и бесчисленных приглашений посетить различные места в России и заграницей. Семьи погибших получили не менее чем по 28 600 евро, что в 10 раз больше, чем суммы, которые Россия обычно выплачивает жертвам террористических актов. За 90 погибших в двух самолетах, взорванных 24 августа 2004 года, за несколько дней до Беслана, российское государство выплатило всего 2 860 евро на человека.