17 октября 2017г.
МОСКВА 
11...13°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.09   € 67.30
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЗНАКОМЬТЕСЬ, ШЕФ-МЕХАНИК

Григорьева Елена
Опубликовано 01:01 02 Сентября 2008г.
Думаете, шефами бывают исключительно повара? Ошибаетесь. Александр Дмитриев уверенно добавляет приставку "шеф" к названию своей должности, хотя его профессиональные обязанности далеки от приготовления пищи.

- Техникой я интересовался с детства, поэтому после школы проблем с выбором профессионального пути не было - решил стать инженером и поступил в Дальневосточную государственную академию путей сообщения. Примерно в то же самое время всерьез увлекся автомобилями. Часами пропадал в гараже, разбирался в устройстве машин. Первый опыт ремонта был самостоятельным. В 1995 году я перебрался из Хабаровска в Москву и решил устроиться работать в автосервис.
В то время конкуренция на этом рынке труда была достаточно жесткой. В сервис брали в основном специалистов с высшим образованием, да и требования к кандидатам предъявлялись высокие. В дилерский центр Nissan компании Genser я пришел в 1997 году, уже имея двухлетний опыт работы тонировщиком стекол в компании "Стеклолюкс" и диплом инженера. Genser была одним из первых официальных дилеров марок Saab и Nissan в России. И это меня, безусловно, заинтересовало. А я заинтересовал Genser как дипломированный электрик.
В дилерском центре Nissan на улице Добролюбова царила по-семейному теплая и дружеская обстановка. Мое первоначальное становление в профессии проходило непосредственно на рабочем месте, под руководством специалиста с уникальным опытом ремонта автомобилей марки в России - Владимира Фролова. Кстати, он сейчас работает в представительстве General Motors в России - занимается обучением персонала сервиса дилерских центров. На пользу пошли и регулярные профессиональные тренинги, и стажировка по специальной программе обучения Nissan в Финляндии. В 2000 году Genser подписал дилерское соглашение с Renault, и я оказался в числе специалистов, которые начали работу с автомобилями этой марки в России. Я был одним из первых сотрудников, кто прошел обучение в учебном центре представительства по специальной программе (КОТЕК) подготовки технических координаторов Renault. В обязанности координаторов входит сложная диагностика автомобилей, сложный ремонт, наставничество и обучение. В 2003 году пришла пора осваивать работу с марками концерна General Motors - первым появился Opel, затем Chevrolet, Cadillac и Hummer. Обучение и повышение квалификации я проходил и на рабочем месте, и в академии GM в Москве, и на ежегодных тренингах в США. С этими автомобилями работаю и сегодня - в должности мастера смены. Так она называется в штатном расписании. Но у нас, сотрудников, специалистов, которые решают наиболее сложные технические вопросы, консультируют коллег, обучают их и контролируют качество выполненных работ, таких людей называют шеф-механиками. Поэтому на вопрос о том, кем я работаю, я предпочитаю так и отвечать: я шеф-механик.
Мне нравится моя работа. Прежде всего потому, что она требует постоянного совершенствования. Развитие автомобильной отрасли идет быстрыми темпами, постоянно меняются модели, используются новые технологии. И нужно все время оставаться "в теме", идти в ногу со временем. Это для меня, безусловно, плюс. Минусов, если честно, я в своей работе не вижу. Конечно, бывают какие-то сложные рабочие моменты и проблемы, которые приходится оперативно решать, но это связано не с самой профессией, а скорее с построением взаимоотношений в коллективе.
Можно сказать, что постоянное обучение вошло у меня в привычку и, соответственно, стало второй натурой. Сейчас я получаю второе высшее образование в Государственном университете управления на факультете "Менеджмент организации" по специальности "финансовый менеджмент". Применение своим новым знаниям буду искать, когда получу диплом. Думаю, это вполне возможно в группе компаний Genser.
Я уверен, что человек с головой на плечах и желанием учиться, совершенствоваться, может преуспеть в любом деле. Мне нравится все, что связано с техникой, поэтому, если бы в середине 90-х ситуация на железнодорожном транспорте в России была иной - более перспективной, вполне возможно, я сейчас бы трудился по специальности.
ЦИФРА
13
лет назад Дмитрий начал покорять Москву


Loading...



Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.