04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЗНАКОМЬТЕСЬ, ШЕФ-МЕХАНИК

Григорьева Елена
Опубликовано 01:01 02 Сентября 2008г.
Думаете, шефами бывают исключительно повара? Ошибаетесь. Александр Дмитриев уверенно добавляет приставку "шеф" к названию своей должности, хотя его профессиональные обязанности далеки от приготовления пищи.

- Техникой я интересовался с детства, поэтому после школы проблем с выбором профессионального пути не было - решил стать инженером и поступил в Дальневосточную государственную академию путей сообщения. Примерно в то же самое время всерьез увлекся автомобилями. Часами пропадал в гараже, разбирался в устройстве машин. Первый опыт ремонта был самостоятельным. В 1995 году я перебрался из Хабаровска в Москву и решил устроиться работать в автосервис.
В то время конкуренция на этом рынке труда была достаточно жесткой. В сервис брали в основном специалистов с высшим образованием, да и требования к кандидатам предъявлялись высокие. В дилерский центр Nissan компании Genser я пришел в 1997 году, уже имея двухлетний опыт работы тонировщиком стекол в компании "Стеклолюкс" и диплом инженера. Genser была одним из первых официальных дилеров марок Saab и Nissan в России. И это меня, безусловно, заинтересовало. А я заинтересовал Genser как дипломированный электрик.
В дилерском центре Nissan на улице Добролюбова царила по-семейному теплая и дружеская обстановка. Мое первоначальное становление в профессии проходило непосредственно на рабочем месте, под руководством специалиста с уникальным опытом ремонта автомобилей марки в России - Владимира Фролова. Кстати, он сейчас работает в представительстве General Motors в России - занимается обучением персонала сервиса дилерских центров. На пользу пошли и регулярные профессиональные тренинги, и стажировка по специальной программе обучения Nissan в Финляндии. В 2000 году Genser подписал дилерское соглашение с Renault, и я оказался в числе специалистов, которые начали работу с автомобилями этой марки в России. Я был одним из первых сотрудников, кто прошел обучение в учебном центре представительства по специальной программе (КОТЕК) подготовки технических координаторов Renault. В обязанности координаторов входит сложная диагностика автомобилей, сложный ремонт, наставничество и обучение. В 2003 году пришла пора осваивать работу с марками концерна General Motors - первым появился Opel, затем Chevrolet, Cadillac и Hummer. Обучение и повышение квалификации я проходил и на рабочем месте, и в академии GM в Москве, и на ежегодных тренингах в США. С этими автомобилями работаю и сегодня - в должности мастера смены. Так она называется в штатном расписании. Но у нас, сотрудников, специалистов, которые решают наиболее сложные технические вопросы, консультируют коллег, обучают их и контролируют качество выполненных работ, таких людей называют шеф-механиками. Поэтому на вопрос о том, кем я работаю, я предпочитаю так и отвечать: я шеф-механик.
Мне нравится моя работа. Прежде всего потому, что она требует постоянного совершенствования. Развитие автомобильной отрасли идет быстрыми темпами, постоянно меняются модели, используются новые технологии. И нужно все время оставаться "в теме", идти в ногу со временем. Это для меня, безусловно, плюс. Минусов, если честно, я в своей работе не вижу. Конечно, бывают какие-то сложные рабочие моменты и проблемы, которые приходится оперативно решать, но это связано не с самой профессией, а скорее с построением взаимоотношений в коллективе.
Можно сказать, что постоянное обучение вошло у меня в привычку и, соответственно, стало второй натурой. Сейчас я получаю второе высшее образование в Государственном университете управления на факультете "Менеджмент организации" по специальности "финансовый менеджмент". Применение своим новым знаниям буду искать, когда получу диплом. Думаю, это вполне возможно в группе компаний Genser.
Я уверен, что человек с головой на плечах и желанием учиться, совершенствоваться, может преуспеть в любом деле. Мне нравится все, что связано с техникой, поэтому, если бы в середине 90-х ситуация на железнодорожном транспорте в России была иной - более перспективной, вполне возможно, я сейчас бы трудился по специальности.
ЦИФРА
13
лет назад Дмитрий начал покорять Москву


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников