10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КОФЕ С МОЛОКОМ. СОЕВЫМ

Бунин Сергей
Опубликовано 01:01 02 Октября 2002г.
Крупнейшая сеть небольших кафе компании "Дотур Кофи" (Dotour), имеющей 120 точекпо всей Японии, ввела в меню в виде эксперимента соевое молоко - для тех посетителей, которым нельзя ничего молочного. И через некоторое время с удивлением зафиксировала многократное увеличение спроса на новый продукт среди японцев, все более ориентирующихся на здоровые продукты.

Сегодня соевая молочная добавка - на третьем месте по продаже среди всего меню "Дотура". Тот же феномен отмечен и в сети "Старбакс", в точках которого на цену за соевое молоко надбавляют 50 центов - за полезность. В прошлом году в стране уже произвели 67 тысяч тонн этого продукта из сои - по 350 граммов на душу.
Современное соевое молоко ни по вкусу, ни по цвету невозможно отличить от обычного. А вот по полезности оно во всем превосходит коровье. Перечислим плюсы: низкий уровень холестерина, а точнее - почти нулевое содержание, нет жира, большое сбалансированное содержание необходимых организму аминокислот. А также целый набор минералов - железо, поташ, магний, цинк и витамин Е. Последние исследования показали также наличие в сое изофлавонов, защитных фитохимических элементов, предохраняющих от мастита и простатита, а также - редкого остеопорозиса, разъедающего костную структуру.
Изофлавоны - вот на что обращает внимание сегодня даже молодежь, страдающая от переедания гамбургеров и прочей западной пищи. Конечно, эти флавоны присутствуют и в других соевых продуктах, но со ставшим популярным кофе в любом виде потребляется быстрее и намного больше. Можно с соевым молоком пить и чай. Добавим сюда еще и легкую усвояемость соевых белков в отличие от коровьих. На спрос повлияли и страхи, связанные с заболеванием "коровьим бешенством".
А вот еще новость из той же серии, тоже не оставшаяся незамеченной в центральной прессе, - речь также идет о полюбившемся японцам кофе, но с привкусом... зеленого чая. Такой целью задался один чудак-энтузиаст. С 1989 года он организовал свой частный бизнес в Токио по продаже зерен и молотого кофе. Начал с добавок японской сливы, чтобы как-то выделиться среди других. Потом пошли смеси с мандаринами, грецкими орехами, рисом и сладким бататом. Создав около 15 разновидностей, 48-летний Й. Карасава, большой любитель традиционного зеленого чая, подумал: а почему бы не добавить и сухого чайного листа?
Промучился с экспериментами три года. И вот этим летом ему это удалось - путем некоторых хитростей, добавления специй. Теперь он ждет патента. В разгар кофейного бума молодежь вспоминает вкус самого полезного для здоровья напитка - зеленого чая.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников