МЕНЯ ВОСПРИНИМАЛИ КАК НЕГОДЯЯ ДО ПАВЛА I

Долгое время меня воспринимали только как негодяя, подлеца, яйцеголового урода-киллера. Но

Долгое время меня воспринимали только как негодяя, подлеца, яйцеголового урода-киллера. Но нашелся человек, который предложил мне сыграть русского императора Павла Первого. Потом были "Жмурки", и пришлось откатиться назад. К счастью, ненадолго. Станислав Говорухин снял меня в роли советского генерал-майора. Женатого и влюбленного. Непривычная для меня роль. Но у меня есть ощущение, что я могу сыграть все.
Однажды, когда мне было очень хорошо, после того, как мне долго было плохо, я стал сожалеть, что успех пришел ко мне слишком поздно. Я осознал, что мне уже за 50, а я только начал. В моем возрасте уже положено быть с брюшком, жаловаться на камни в почках, быть гуру, ходить с выводком учеников. А я чуть ли не дебютант со стремительной, подпрыгивающей походкой. Я возмутился этим открытием, а потом себя успокоил. Значит, это твоя судьба, Сухоруков, сказал я себе. Твоя скорость, твой метраж. Ты живешь с опозданием, но живешь полной жизнью. А у многих коллег вообще не сложилось. Так что не гневи, Сухоруков, Бога, сказал я себе. И никому не завидуй. Зависть - ядовитая вещь в организме человека, ее не выколдовать из себя. С ней, сучкой, можно только усилием воли сознательно расстаться. Что я и сделал.
У меня отсутствует ген жадности. Мне денег много не надо. Богатство - оно мучительно. Не надо, чтобы всего было много. Надо, чтобы всего было достаточно. Не надо блистать в профессии, а надо быть просто нужным. А что тебе, Витя, нужно? А что есть, то и нужно.