КАК ПИЛОТА ПРИЗЕМЛИЛИ

Дорогая редакция! Прошу вас обязательно напечатать мое письмо в "Труде". А зачем мне это нужно,

Дорогая редакция! Прошу вас обязательно напечатать мое письмо в "Труде". А зачем мне это нужно, постараюсь объяснить. Дело в том, что в настоящее время я живу в деревне, ухаживаю за престарелой матерью. И, конечно же, общаюсь со своими друзьями детства, которые, как и я, давно уже пенсионеры. А поскольку деревенский народ дотошный, ему и до моей пенсии интерес имеется. Только вот не верят мне деревенские мужики, когда говорю им, что получаю наравне с ними, считают, что темню. И я их хорошо понимаю. Ведь действительно, нормальному человеку в это трудно поверить. Тем более что у меня за плечами более тридцати лет летного стажа, более двадцати тысяч часов налета. Работа с полярными экспедициями, полеты на дрейфующие льдины. Можно сказать, весь Северный Ледовитый океан изучил. А затем пятнадцать лет был командиром ИЛ-62, летал на международных линиях. Оттуда и ушел на пенсию. Поверьте, я ни в коем случае не хочу умалить труд тракториста или шофера, но, согласитесь, работа наша немного разная. Поэтому и пенсия должна быть у командира воздушного лайнера отличной от шоферской. Не знаю, возымеет ли мое письмо хоть какое-то действие на тех, кто определяет размер летной пенсии, скорее всего нет. Зато друзья убедятся, что я их не обманываю, и перестанут мучить меня своими вопросами о летной пенсии.