06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

БОРЬБА СУМО В КОНСЕРВАТОРИИ

Бирюков Сергей
Опубликовано 01:01 02 Декабря 2003г.

Видимо, организаторы второго московского музыкального фестиваля "Владимир Спиваков приглашает"

Видимо, организаторы второго московского музыкального фестиваля "Владимир Спиваков приглашает" решили "соблюсти марку" и, несмотря на нераспроданный партер Большого зала Консерватории, людей из амфитеатров вниз, к богатой публике, не пускали. В результате зал на концерте открытия праздника зиял целыми рядами пустых кресел. Жаль - послушать-то было чего.
Правда, в первом отделении Спиваков и его новый Национальный филармонический оркестр России были, похоже, озабочены прежде всего техническими проблемами исполнения - не допустить бы "киксов", за которые их щипала критика после первого концерта коллектива в сентябре. Киксов практически не было, но не было и легкости, естественности игры, а знаменитый эпизод драки из "Ромео и Джульетты" Прокофьева ассоциировался, скорее, с борьбой сумо. В арии же Иоанны д'Арк Чайковского прославленная оперная звезда из Америки Джесси Норман пела натужно и изрядно фальшиво.
Зато во втором отделении исполнители реабилитировались полностью: сперва в тончайшем, небесно-красивом "Каприччио" Рихарда Штрауса, а потом в столь же завораживающих "Семи ранних песнях" другого австро-немецкого классика ХХ века, Альбана Берга. Впечатление было столь сильным, что сидевший рядом знаменитый режиссер Роман Виктюк, и не он один, разразился целой серией зычных "Браво!".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников