05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Аэродром космодрома Плесецк после модернизации способен принимать Ил-76 и Ту-154

Гаврилов Владимир
15:23 02 Декабря 2005г.
Опубликовано 15:23 02 Декабря 2005г.
Аэродром космодрома Плесецк после модернизации способен принимать Ил-76 и Ту-154

Комиссия Космических войск оценила качество работ по модернизации взлетно-посадочной полосы и оборудования на аэродроме в Плесецке, сообщил "Интерфаксу-АВН" начальник пресс-службы войск Алексей Кузнецов.

"На космодроме Плесецк завершился очередной этап работ по реконструкции аэродрома. Комиссия, созданная приказом командующего Космическими войсками генерал-полковника Владимира Поповкина, проверила качество и полноту выполненных на аэродроме работ"- сообщил А.Кузнецов.

По его словам, в 2005 году на аэродроме в Плесецке реконструирована рулежная дорожка, энергосистема, построено 6 трансформаторных подстанций, проложен 51 км кабельных линий для систем связи и электроснабжения, обеспечения функционирования светосигнального оборудования. Существенно увеличена площадь стоянки для самолетов Ил-76 и Ту-154, что значительно облегчает маневрирование авиационной техники. Не считая стоимости кабельной продукции и оборудования, в 2005 году на эти цели потрачено более 100 млн. рублей, сообщил А.Кузнецов.

По его информации, комиссия сделала вывод, что, согласно нормам годности, аэродром космодрома Плесецк может быть отнесен к первой категории, которая предусматривает прием и обслуживание самолетов Ил-76 и Ту-154 в сложных метеоусловиях.

"По мнению специалистов, такой полосой не могут похвастать многие гражданские аэродромы, руководствующиеся более жесткими требованиями к приему и обслуживанию авиационной техники. В планах на будущий год предусмотрены работы по установке новой системы посадки, метеооборудования и других средств, обеспечивающих функционирование аэродрома", - сообщил А.Кузнецов.

По информации пресс-службы, взлетно-посадочная полоса аэродрома космодрома Плесецк была построена в 1968 году. Ее максимальная несущая способность в то время составляла 70 тонн. С тех пор капитальный ремонт не проводился и со временем в силу ряда объективных причин способность полосы снизилась до 51 тонны. Тем временем актуальным стал вопрос об обеспечении выполнения задач министерства обороны и Космических войск с помощью более мощной современной авиационной техники.

Если ранее космические аппараты доставлялись на космодром железнодорожным транспортом, то создаваемые на космодроме перспективные ракетно-космические комплексы "Союз-2" и "Ангара" предполагают доставку полезной нагрузки воздушными судами с максимальной посадочной массой до 220 тонн - Ил-76, Ту-154 и Ту-134. Поэтому, еще в 2002 году, было принято решение о реконструкции ВПП аэродрома с существенным развитием служебно-технической инфраструктуры и радиотехнического обеспечения.

В 2002 году было проведено уплотнение центральной части прежней ВПП. Годом позднее выполнено удлинение ВПП, которая теперь в общей сложности составляет 3000 метров. В 2004 году в результате укладки 7 тысяч бетонных плит была усилена несущая способность центральной части полосы.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников