18 октября 2017г.
МОСКВА 
8...10°C
ПРОБКИ
2
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 57.27   € 67.36
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Аэродром космодрома Плесецк после модернизации способен принимать Ил-76 и Ту-154

Гаврилов Владимир
15:23 02 Декабря 2005г.
Опубликовано 15:23 02 Декабря 2005г.
Аэродром космодрома Плесецк после модернизации способен принимать Ил-76 и Ту-154

Комиссия Космических войск оценила качество работ по модернизации взлетно-посадочной полосы и оборудования на аэродроме в Плесецке, сообщил "Интерфаксу-АВН" начальник пресс-службы войск Алексей Кузнецов.

"На космодроме Плесецк завершился очередной этап работ по реконструкции аэродрома. Комиссия, созданная приказом командующего Космическими войсками генерал-полковника Владимира Поповкина, проверила качество и полноту выполненных на аэродроме работ"- сообщил А.Кузнецов.

По его словам, в 2005 году на аэродроме в Плесецке реконструирована рулежная дорожка, энергосистема, построено 6 трансформаторных подстанций, проложен 51 км кабельных линий для систем связи и электроснабжения, обеспечения функционирования светосигнального оборудования. Существенно увеличена площадь стоянки для самолетов Ил-76 и Ту-154, что значительно облегчает маневрирование авиационной техники. Не считая стоимости кабельной продукции и оборудования, в 2005 году на эти цели потрачено более 100 млн. рублей, сообщил А.Кузнецов.

По его информации, комиссия сделала вывод, что, согласно нормам годности, аэродром космодрома Плесецк может быть отнесен к первой категории, которая предусматривает прием и обслуживание самолетов Ил-76 и Ту-154 в сложных метеоусловиях.

"По мнению специалистов, такой полосой не могут похвастать многие гражданские аэродромы, руководствующиеся более жесткими требованиями к приему и обслуживанию авиационной техники. В планах на будущий год предусмотрены работы по установке новой системы посадки, метеооборудования и других средств, обеспечивающих функционирование аэродрома", - сообщил А.Кузнецов.

По информации пресс-службы, взлетно-посадочная полоса аэродрома космодрома Плесецк была построена в 1968 году. Ее максимальная несущая способность в то время составляла 70 тонн. С тех пор капитальный ремонт не проводился и со временем в силу ряда объективных причин способность полосы снизилась до 51 тонны. Тем временем актуальным стал вопрос об обеспечении выполнения задач министерства обороны и Космических войск с помощью более мощной современной авиационной техники.

Если ранее космические аппараты доставлялись на космодром железнодорожным транспортом, то создаваемые на космодроме перспективные ракетно-космические комплексы "Союз-2" и "Ангара" предполагают доставку полезной нагрузки воздушными судами с максимальной посадочной массой до 220 тонн - Ил-76, Ту-154 и Ту-134. Поэтому, еще в 2002 году, было принято решение о реконструкции ВПП аэродрома с существенным развитием служебно-технической инфраструктуры и радиотехнического обеспечения.

В 2002 году было проведено уплотнение центральной части прежней ВПП. Годом позднее выполнено удлинение ВПП, которая теперь в общей сложности составляет 3000 метров. В 2004 году в результате укладки 7 тысяч бетонных плит была усилена несущая способность центральной части полосы.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.