05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА" НАШЛА ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Вертий Виктор
Статья «"ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА" НАШЛА ПОБЕДИТЕЛЕЙ»
из номера 226 за 02 Декабря 2005г.
Опубликовано 01:01 02 Декабря 2005г.
Во вторник под патронажем Национальной торговой ассоциации (НТА), Московской международной бизнес-ассоциации и правительства Москвы прошла VII ежегодная церемония вручения национальных премий "Товар года". На ней были представлены 49 самых популярных, по мнению россиян, товаров 2005 года. Представители компаний-победительниц получили высшую награду - "Золотая звезда".

На протяжении всего года в рейтинговое агентство НТА поступали данные из крупнейших торговых сетей. Всего было опрошено более 800 руководителей отделов сбыта магазинов по всей России - от Москвы до Владивостока. Затем результаты опроса подтвердил экспертный совет НТА, в который входят руководители розничных предприятий.
В этом году в отличие от прежних лет возможность побороться за "Золотую звезду" также получили товары из категорий "Молочные десерты", "Пряности и специи", "Сухарики", "Оливковое масло", "Презервативы", "Пена для ванны" и "Гель для душа". Кстати, в последних двух номинациях победила одна и та же компания Palmolive.
Но если некоторые компании получили награду впервые, то были среди номинантов и настоящие старожилы. К примеру, в номинации "Пиво" самую престижную российскую награду в области потребительских товаров в седьмой раз получила пивоваренная компания "Балтика". Товаром года в этом сегменте россияне в очередной раз выбрали пиво "Балтика N 3 Классическое".
Брэнд-менеджер пивоваренной компании Всеволод Николаев, получая "Золотую звезду", отметил, что именно "тройка" является как ведущим брэндом компании, так и самым популярным пивом в России. Это мнение подтверждается экспертными данными агентства "Бизнес-Аналитика", согласно которым "Классическое" занимает 19 процентов в своем среднеценовом сегменте и 4,7 процента всего российского пивного рынка.
Немалую роль, по словам Николаева, сыграло и то, что в этом году для всех поклонников "тройки" была проведена беспрецедентная по масштабам и количеству призов акция "Вступай в игру!". По ее результатам 20 счастливчиков стали обладателями автомобиля Chevrolet Viva.
Как показывает статистика, эта акция, проведенная пивоваренной компанией на правах генерального партнера Чемпионата России по футболу, нашла самый живой отклик у любителей пенного напитка.
Россияне в седьмой раз доказали свою верность "Балтике". Впрочем, вне "пивной" номинации соотечественники остались преданными газированному напитку Coca-Сola, жевательной резинке Orbit, сокам J7, минеральной воде "Боржоми" и некоторым другим победителям конкурса.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников