В Китае найден зародыш неизвестного организма возрастом 609 млн лет

Фото: www.bristol.ac.uk
21:59 02 Декабря 2019г.
Опубликовано 21:59 02 Декабря 2019г.

Пока палеонтологи даже не могут сказать, относилось ли обнаруженное существо к животным

Окаменелость неизвестного ранее науке вида найдена в китайской провинции Гуйчжоу. Возраст находки оценивается специалистами в 609 миллионов лет. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Университета Бристоля.

Рентгеновская микроскопия показала, что окаменевшие ткани очень хорошо сохранились, вплоть до составлявших их клеток. Также ученые предположили, что имеют дело с эмбрионом ранее неизвестного живого существа.

Новый вид получил название Caveasphaera. На что были похожи взрослые представители этого вида, биологи пока не знают. Им даже не удалось выяснить, можно ли относить Caveasphaera к животным. Пока палеонтологи поняли только то, что существо было многоклеточным.

«Наши результаты показывают, что представители вида Caveasphaera сортировали свои клетки во время развития эмбрионов точно так же, как и современные животные и люди. Но у нас нет доказательств того, что эти эмбрионы превратились в более сложные организмы», – пояснил журналистам соавтор исследования, представитель Нанкинского института геологии и палеонтологии Цзонцзюнь Инь.

Авторы открытия также отметили, что Caveasphaera является самым ранним из найденных многоклеточных организмов и «древнейшим свидетельством этого самого важного шага в эволюции животных, который позволил им развить различные слои тканей и органов».

Россия победила алкоголизм, считает французская газета Le Monde. Так ли это?