10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПРЕЗИДЕНТА МАКЕДОНИИ УБИЛ АВИАДИСПЕТЧЕР

Янченков Владимир
Опубликовано 01:01 03 Марта 2004г.
Как утверждает одна из телестанций Боснии и Герцеговины со ссылкой на свой источник в полиции, ответственность за катастрофу самолета, на борту которого находился президент Македонии Борис Трайковский, должен нести французский батальон международных миротворческих сил СФОР, расквартированных в стране. Напомним, что самолет Трайковского разбился в прошлый четверг при подлете к аэродрому города Мостар в Боснии.

Как стало известно корреспонденту "Труда", именно специалисты французского батальона отвечают за посадку крылатых машин на мостарский аэродром, а в момент падения президентского самолета его пилоты уже вступили в контакт с аэродромными службами слежения.
В материалах расследования причин катастрофы появилась информация, что радар, с помощью которого отслеживается перемещение самолетов в воздухе, сломался за несколько дней до прибытия Трайковского и так и не был починен.
Кроме того, французские диспетчеры якобы вели переговоры с экипажем на французском языке, а не на английском, как того требуют международные правила. В результате при подлете к аэродрому Мостара, окруженному горами, самолет Трайковского оказался на 600 метров ниже минимально допустимой высоты и врезался в склон горы. Многие СМИ распространили сообщение, что руководство французского батальона уже отправило диспетчеров, управлявших посадкой самолета Трайковского, во Францию.
Официальные лица в македонской столице полностью отрицают возможность какой-либо технической неисправности в машине. Самолет проходил регулярные технические осмотры в Германии и был в отличном состоянии. Им управлял опытный экипаж.
То, что расследование причин катастрофы идет не совсем гладко, косвенно подтвердил премьер-министр македонского правительства Бранко Црвенковский, побывавший на месте аварии в минувшие выходные. Выступая перед журналистами, он дипломатично заявил, что с самого начала спасательной операции, организованной силами СФОР, ее сопровождают "многие ошибки в освещении хода поисковых работ". Так, газета "Освобождение" приводит слова жителей села, вблизи которого случилась авария, что вертолеты СФОР появились на месте катастрофы уже в первый день. Однако официально поисковые команды нашли остатки машины лишь через 25 часов в пятницу.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников