МЕНЕДЖМЕНТ ПРОИГРАЛ БОЛЕЛЬЩИКАМ

В первый день весны менеджеры большого футбола решили преподнести москвичам роскошный подарок - товарищеский матч с бразильцами.

Причем были настолько уверены в ажиотажном спросе на билеты, что цену на них загнули неимоверную. С каждого зрительского места менеджеры намеревались слупить до 30 тысяч рублей. В итоге на трибунах "Локомотива" было пустовато.
Можно, конечно, метать громы и молнии в адрес "непатриотичных болельщиков". Как это сделала, например, одна сугубо спортивная газета. Но в данном случае в отсутствии зрителей виноват в первую очередь менеджмент, а не сам зритель. А на этом матче он сделал целый ряд непозволительных проколов.
Кто присоветовал организаторам выбрать для такой игры такой стадион? Поле и так неважное, а тут еще и приморозило. Вот и предпочел футбольный фанат "болеть" в своей теплой квартирке.
Но ведь есть же в столице нормальные стадионы, с пятью звездами, соответствующие всем международным стандартам, качество которых отмечали даже руководители МОК нынешний - Жак Рогге и бывший - Хуан Самаранч да и многие другие. Чем, к примеру, плохи те же "Лужники", которые сколько уж раз доказывали свою готовность к матчам самого высокого уровня в любое время года.