11 декабря 2017г.
МОСКВА 
0...2°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 59.28   € 69.64
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Авиакатастрофы 2006 года - следствие 15-летних ошибок курса развития гражданской авиации

Налбандян Зураб
17:21 03 Апреля 2007г.
Опубликовано 17:21 03 Апреля 2007г.
Авиакатастрофы 2006 года - следствие 15-летних ошибок курса развития гражданской авиации

Авиакатастрофы 2006 года - следствие ошибок при выборе целей и приоритетов развития гражданской авиации в последние Об этом сегодня заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе первого заседания Межведомственной комиссии по безопасности полетов гражданской авиации.

"Трагические последствия катастроф 2006 года - это следствие ошибок и просчетов в течение последних 15 лет при выборе целей и приоритетов развития гражданской авиации в вопросах организации управления отраслью, нормативного регулирования, обеспечения отрасли современными воздушными судами, поддержанием их летной годности, а также совершенствованием программ подготовки персонала и развития наземной инфраструктуры", считает Левитин.

В связи с этим он обратил внимание на "необходимость выработки стратегии управления безопасностью полетов и принятия решительных и системных мер по ее повышению". В течение одного месяца в составе комиссии будет сформирован ряд рабочих групп по основным направлениям, ее заседания планируется проводить не реже раза в квартал, передает ИТАР-ТАСС.

Глава Минтранса напомнил, что с 2002 по 2006 год с гражданскими воздушными судами коммерческой авиации произошло 65 авиационных происшествий, в том числе 27 катастроф. Кроме того, была полностью разрушена система авторского надзора за поддержанием летной годности, устарела система метеообеспечения, а износ взлетно-посадочных полос достигает 80 проц.


Loading...



Виталий Мутко согласился уйти в отставку «пользы дела для». Ваше мнение по этому поводу.
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.