Следствие по делу о самоубийстве курсанта Московского военного института Григория Журавлева в качестве главной рассматривает версию, основанную на личных мотивах.

"Никакой речи о неуставных отношениях не идет. Скорее всего, имело место самоубийство на почве личных мотивов", - заявил "Интерфаксу" официальный представитель военной прокуратуры Московского военного округа во вторник.

По словам собеседника агентства, следствие пытается установить причины, побудившие первокурсника военного института 17-летнего Г.Журавлева свести счеты с жизнью.

"Как установлено, в ночь перед самоубийством (на 1 мая) Г.Журавлев звонил родителям. С матерью ему удалось переговорить, а с отцом - нет", -сказал представитель прокуратуры. Это обстоятельство, считает он, может помочь следствию в выяснении причин самоубийства.

Представитель прокуратуры не подтвердил информацию некоторых СМИ о том, что курсант заранее принес с собой в учебный центр в Ногинском районе веревку, на которой повесился. "Орудием самоубийства был шнур от электроплиты", - уточнил собеседник агентства.

Военная прокуратура Балашихинского гарнизона возбудила уголовное дело по факту самоубийства Г.Журавлева.

В ночь на 1 мая первокурсник был помощником дежурного по учебному центру.