05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЗУБРЫ ПРОТИВ ПЬЯНСТВА

Владимирова Елена
Опубликовано 01:01 03 Мая 2007г.

В последние годы в Московском зоопарке на вольерах появились ярко-желтые таблички - например:

В последние годы в Московском зоопарке на вольерах появились ярко-желтые таблички - например: "Азиатского слона опекает имярек". То есть человек или даже корпорация оказывает посильную помощь в содержании конкретного животного.
Это можно считать меценатством. Именно благодаря ему в свое время и возник зоопарк. Первый дом для хищников построен на средства Сумарокова. А богатые аптекари Ферейны (их именем позже воспользовался Брынцалов) в 1892 году возвели здание, которое по сей день служит жирафу.
После революции, понятное дело, меценат вымер. Лишь в перестроечные 1990-е годы этот "исчезающий вид" стал возрождаться.
- В 1995 году у нас было всего 3 мецената. Сегодня их уже полсотни, - рассказывает руководитель пресс-службы Наталья Истратова. - Во многих зоопарках мира существуют программы помощи. У нас она называется "Возьми животное под свою опеку". Желающие есть.
В наличии желающих мы убедились, прогулявшись по зоопарку. Вот табличка: "Оксана Макаренко опекает зайца-русака". Семья Архиповых - енота, семья Ильичевых - пингвина. Эти животные пользуются особой популярностью. В том числе и потому, что их содержание обходится недорого. Например, на пингвина в месяц надо потратить 900 рублей. Не то что амурский тигр - тот влетает в копеечку, а точнее в тысячу долларов. Впрочем, и ему нашелся опекун - школьница Ирина Андреева. Да финансирует благородный порыв девочки ее мама - бизнес-вумен. А вот институт благородных девиц положил глаз на элегантного черного ягуара - гламурно!
Наши коллеги из "Новой газеты" зачислили в штат жирафа Самсона и содержат на ставку обозревателя. А крокодила - что естественно - выбрал одноименный журнал.
Кстати, организации благодетельствуют не совсем бескорыстно. Обычно выбирают животное, которое есть в названии фирмы или на логотипе. Например, броненосца опекают производители бронежилетов, а белых медведей - фирма, специализирующаяся на заморозке овощей. Есть тут элемент скрытой рекламы. Но администрация зоопарка не против. Лишь бы не пропагандировались сигареты, оружие, алкоголь. Скажем, водочники пытались взять на содержание зубра. Но с ними не стали заключать договор.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников