Поначалу сей феномен не был замечен публикой. Ну вывели юбиляра на сцену, усадили его на бутафорский трон, целовали... Он тоже вел себя подобающе: пританцовывал, подпевал в такт хрестоматийным мелодиям. Все честь по чести. И так бы, наверное, никто и не догадался о подвохе, если бы композитор не снял наконец темные очки и не выяснилось, что это - друг и коллега Богословского Оскар Фельцман! Вот тут-то и появился настоящий Богословский, устроивший и в 90 лет в своем стиле очередной розыгрыш для публики "России".
Так Никита Владимирович еще раз показал всем пример, как не изменять себе, оставаясь вопреки течению лет бодрым и остроумным. А вот современные исполнители, если честно, все же меркли в основной своей массе перед теми, чьи голоса навечно вошли в народную память с мелодиями Богословского, - перед Утесовым, Шульженко, Бернесом...