ФАСТФУД ЗАПОДОЗРИЛИ В ТЕРРОРИЗМЕ

Известную американскую компанию, занимающуюся приготовлением и продажей быстрых завтраков, обвинили в пропаганде терроризма. Причиной послужил... шарф, повязанный на шее девушки, рекламирующей фирму.

В видеоролике, по поводу которого возмутились американцы, известная в стране телеведущая кулинарных программ Рэйчел Рэй стоит на фоне парка, улыбается и со счастливым видом пьет кофе Dunkin' Donuts. На ее шее повязан черно-белый шарф. Он-то и смутил американских блогеров, которые решили, что он очень напоминает "арафатку".
"Разве вы не видите? Это же арабская куфия. Этот шарф - символ поддержки мусульманского терроризма и экстремизма, - возмущается на своей интернет-странице известный в Америке блогер Мишель Малкин. - Именно люди в таких шарфах захватывают заложников и отрезают им головы". Мишель призвала американцев объявить бойкот продукции Dunkin' Donuts, крупнейшего в мире производителя выпечки, занимающегося приготовлением и другой продукции фастфуд.
Но фирма опередила разоблачительную акцию интернет-борцов с пропагандой терроризма. Ее руководство сняло ролик с сайта, прекратило его показ по телевидению и убрало с улиц рекламные плакаты с фотографией Рэйчел Рэй. В заявлении фирмы говорится: "Шарф для Рэйчел подобрал стилист, и сходство платка с куфией случайно. Но, принимая во внимание возможность, что нас неверно поймут, мы решили отказаться от этой рекламы". Теперь любители кофе и пончиков могут есть спокойно.