В Китае выросло качество предоставления услуг

По данным исследователей, сектор услуг Китая  нуждается в большей спецификации услуг и лучше подготовленном персонале

В прошлом году качество услуг в Китае выросло, а индекс удовлетворенности потребителей достиг 74,75 пункта, увеличившись на 2,86 пункта по сравнению с 2016 годом. Такие данные содержатся в докладе Госуправления по регулированию рынка, сообщает информационное агентство «Синьхуа».

Одновременно с этим авторы доклада отмечают, что сектор услуг нуждается в большей спецификации услуг и лучше подготовленном персонале, так как в таких аспектах, как специальные услуги и отношение к клиентам, были зафиксированы низкие показатели.

В прошлом году доля индустрии услуг в ВВП Китая составила 51,6%, а ее вклад в рост ВВП - 58,8%.