БЛОНДИНКИ РУЛЯТ

В какой-то момент Деборе Харри так надоело слышать в свой адрес "Эй, блонда!", что она решилась на радикальное изменение образа.

Американская постпанковая группа Blondie приезжает в Москву в рамках тура, которым отмечают 30-ю годовщину выхода пластинки "Parallel Lines", с которой началась их мировая слава.
Бывает так, что два независимых друг от друга изобретателя придумывают велосипед не только в разных точках пространства, но и времени. Примерно так и случилось с Blondie. Они еще в 1974 году начали заниматься тем, чему посвятит себя вся моло дежь британского Манчестера четырьмя годами позже. Участники Blondie искали точки соприкосновения свежезародившихся стилей-противоположностей - панка, появившегося на развалинах вудстоковской эпохи и олицетворенного Игги Попом, и диско, в те годы готовившегося к прыжку из тьмы американских гей-клубов на широкую сцену. Однако первым успехом Blondie пришлось насладиться в падкой на все новое Британии, а не на своей консервативной родине. В 1978 году "Parallel Lines" стартовал сразу же на первой позиции британского хит-парада.
Настоящий интернациональный успех настиг их после выхода в 1980 году сингла "Call me". Эта песня, записанная группой в рамках сотрудничества с диско-Кулибиным Джорджо Мородером, стала темой блокбастера "Американский жиголо". Вдохновленная нешуточным коммерческим успехом, в начале 80-х настигшим Blondie и в Америке, Дебора Харри все больше двигала группу в сторону мейнстрима, а встретив сопротивление музыкантов, начала готовиться к записи сольного альбома. В 1982 году группа, находившаяся на пике карьеры, объявила о прекращении деятельности.
На то, чтобы проверить свои чувства друг к другу, у группы ушло 17 лет - после такого перерыва публика называет любое подобное объединение ностальгической реконструкцией и отказывает в праве на преемственность былым заслугам. В 1999 году вновь собравшаяся группа спокойно выпустила диск с цинично-ироничным названием "No Exit". Альбом оказался на самой высокой жердочке британского, а затем и американского музыкальных чартов и пробыл там несколько месяцев. И вполне заслуженно. При прослушивании возникало ощущение, что музыканты и Дебора Харри никогда и не расставались. И практически каждый их альбом, в том числе и пятилетней давности "The Curse of Blondie", повторял этот эффект. Для тех, кто сетует, что не видел их в 70-е, лучшего и не придумаешь: на московском концерте Blondie и новые вещи сыграют, и молодость вспомнят с удовольствием.
Blondie
Б1 Maximum
Орджоникидзе, 11
9 июля, 21.00