Рыжая-бесстыжая

За всю свою более чем 20-летнюю карьеру Милен выступала только во Франции, Бельгии, Швейцарии и

За всю свою более чем 20-летнюю карьеру Милен выступала только во Франции, Бельгии, Швейцарии и России. Последний раз она посещала нашу столицу в далеком 2000 году, и вот спустя девять лет российские поклонники творчества эпатажной звезды получили возможность увидеть Фармер нового десятилетия.

Милен Фармер не самая голосистая дива, но ее шоу всегда связывает единая и остроумная идея, поддержанная грандиозными декорациями, лазерами, укрывающими зрителя разноцветным ковром, гигантскими экранами. Накануне в Москву прибыли 25 грузовиков с оборудованием. Прелюдией к шоу стал появившийся на экране-занавесе, закрывавшем до начала концерта сцену, гигантский глаз (принадлежащий самой певице), который моргал и "осматривал" застывший в ожидании и заполненный почти на 100% "Олимпийский". Затем в финале оглушительного звукового крещендо створки экрана раздвинулись, и под овации публики появились музыканты и сама Милен в окружении 10-метровых жутковатых скелетов-манекенов, ощерившихся в зловещей ухмылке и расположившихся по обеим сторонам от лестницы в центре сцены.

В течение концерта эти монстры кивали черепами, двигали руками и даже приседали в полупоклоне перед своей "повелительницей", вызывая восторг и оживленные комментарии зрителей.

Особое внимание привлекали необычная и точно исполненная хореография, кладбищенский шиньон с могильными крестиками на голове у дивы и сценические наряды, изготовленные знаменитым Жан-Полем Готье.

В программе шоу были как номера из последнего альбома певицы "Point de Suture", так и старые, проверенные временем хиты еще 80-х годов - "San Contrefacon", "Libertine", "Pourvu Qu'elles Soient Duces" и, конечно же, знаменитый гимн "поколения разочарованных" "Desenchantee". Также очень тепло публика встретила песни Фармер последних лет, часто крутившиеся по радио, - эпатажную "Fuck Them All" и игривую "L'amour n'est Rien".

Фан-зона перед самой сценой и танцпартер поддерживали свою любимицу постоянным скандированием ее имени, безумными танцами, плакатами и флажками, а также хоровым исполнением куплетов нескольких песен, зрители на трибунах сидели смирно, но хлопали и подпевали. Сама же Милен часто улыбалась, без устали двигалась по сцене и благодарила публику за прием на французском, английском и русском, а один раз во время исполнения баллады "Ansi Soit Je" даже всплакнула.

Кстати, в этой песне не обошлось и без ляпа: в какой-то момент певица просто не вытянула высокую ноту и спела ниже, чем нужно. В остальном два часа нежной романтики и зажигательных танцевальных номеров пролетели как одна минута.