КОГДА МАТЬ - КУКУШКА

Прочитал в "Труде" статью "Моя мама - это папа" от 1 июля сего года. Я, как и герой этой

Прочитал в "Труде" статью "Моя мама - это папа" от 1 июля сего года. Я, как и герой этой заметки, один воспитываю дочь. С бывшей женой мы разошлись в 1989-м, когда девочке исполнилось всего два годика.
Чтобы раз и навсегда решить вопрос, я подал в суд на алименты. Вместо ответа получил предупреждение от расположенной в другом городе службы судебных приставов. В нем говорилось, что платить алименты должен я, а не бывшая супруга. Вскоре объявилась и она сама и без объяснения причины потребовала с меня копию свидетельства о рождении дочери.
Девочки не было дома, и я слегка слукавил, сказав, что она уже не маленькая и без разрешения дочери не имею права давать копии ее документов. Мамаша ушла, но, как оказалось, ненадолго. Вскоре она ввалилась ко мне в квартиру вслед за вернувшейся домой дочкой в сопровождении очередного мужа. Мне ничего не оставалось, как сказать: девочка моя, наконец-то ты можешь увидеть свою мать. И услышал страшное: "Я пришла за копией свидетельства о рождении ребенка, этот документ требуют с меня на работе. Девочке не нужно меня видеть".
В душе дочери осталась тяжелейшая рана. Отношения между людьми она чувствует тоньше, чем иной взрослый человек. Не по силам понять ей лишь одного: почему юристы, чиновники и педагоги защищают права чужой женщины, бросившей ее?