Немецкая компания по производству спорттоваров "Адидас" договорилась о покупке конкурирующей американской "Рибок" за 3,1 млрд. евро. Об этом, объявлено в коммюнике "Адидас" в среду.

Соглашение должно быть подписано в первом квартале 2006 года.

Возникшая таким образом новая компания может составить серьезную конкуренцию в США компании Nike. На долю ее торговых марок будет приходиться около 20% продаж спортивной обуви в Америке по сравнению с 36% у Nike - лидера на этом рынке.

По словам главы Adidas-Salomon Герберта Хайнера, которого цитирует BBC, сделка 'является основной стратегической вехой для группы'. 'Это уникальная возможность объединить две наиболее уважаемые и известные компании на мировом рынке спортивных товаров', - сказал Хайнер. При этом, согласно подсчетам Adidas, объем продаж объединенной компании на глобальном рынке достигнет 9 млрд. евро. На долю США приходится примерно половина мировых продаж спортивных товаров. Об этом сообщает Газета.ру.