ЦЕНА "ОРАНЖЕВОГО" БРЕНДА?

Оказывается, сын президента Украины уже пользуется "плодами революции". Николай Катеринчук,

Оказывается, сын президента Украины уже пользуется "плодами революции". Николай Катеринчук, первый заместитель председателя Государственной налоговой администрации Украины, раскрыл секрет финансовых источников безбедной жизни Андрея Ющенко, 19-летнего сына президента страны.
По словам Н. Катеринчука, "Андрей Ющенко имеет авторские права на все политические бренды, которые использовались во время оранжевой революции". Катеринчук, принимавший самое активное участие в "оранжевой революции", охарактеризовал Ющенко-младшего как порядочного, молодого, очень профессионального человека.
Это заявление возникло в связи со скандалом, который развернулся вокруг имени сына Виктора Ющенко после двух публикаций в интернет-газете "Украинская правда". Издание обвиняло Андрея, студента третьего курса Киевского института международных отношений, в том, что живет явно не по средствам. Ездит на "крутых" иномарках, его часто видят в дорогих ресторанах попивающим французское шампанское, и сопровождают его охранники не из государственной, а из частной фирмы.
Президент страны весьма эмоционально отреагировал на такие выпады. Назвал журналистов "киллерами", обвинил в разных грехах. Это вызвало протесты всех местных СМИ, потребовавших от главы государства извинений перед автором скандальных публикаций. Виктор Ющенко в итоге это сделал. В знак примирения пожали друг другу руки. На той "исторической" встрече с журналистами президент страны сообщил, что сын его, будучи студентом, работает в одной из консалтинговых фирм, и денег, которые он зарабатывает, ему хватает и на содержание охраны, и на аренду машины. Но о том, что же это за фирма, столь щедро оценивающая труд Ющенко-младшего, Ющенко-старший не сказал.