Новая версия причины авиакатастрофы в Иркутске - неисправность левого двигателя

Новая версия причины авиакатастрофы в Иркутске - неисправность левого двигателя

Появилась новая версия причины авиакатастрофы в Иркутске. Эксперты Межгосударственного авиакомитета реконструировали обстоятельства катастрофы аэробуса А-310 авиакомпании "Сибирь", сгоревшего 9 июля в аэропорту Иркутска. Установлено, что лайнер при посадке выкатился за пределы полосы, врезался в стоявшие неподалеку строения и загорелся из-за того, что его левый двигатель во время торможения переключился на взлетный режим, сообщает Lenta.ru.

Несмотря на сложные метеоусловия и усталость экипажа после долгого перелета из Москвы командир лайнера Сергей Шибанов посадил самолет безукоризненно. Исправно сработали все устройства, участвующие в торможении. С полосы самолет сбросил левый двигатель, внезапно перешедший во взлетный режим в момент включения реверса правого двигателя. Причина случившегося с двигателем не ясна. В ближайшие дни специалисты займутся исследованием блока управления левым двигателем. Помочь российским экспертам из США прибыли представители американского концерна Pratt & Whitney (США), разработавшего и изготовившего двигатели А-310 и всю автоматику, управляющую ими.

Напомним, что в результате авиакатастрофы погибли оба пилота и большая часть пассажиров - всего 124 человека.