Скандальный инцидент в финальном матче ЧМ по футболу в Германии, когда капитан французской сборной Зидан ударил головой итальянского защитника Матерацци, китайы "взяли на вооружение". Гендиректор одной из местных компаний, занимающейся продажей спортивных товаров, зарегистрировал силуэты главных ньюсмейкеров мундиаля в качестве торговой марки. .

По словам бизнесмена, идея зарегистрировать удар Зидана в качестве товарного знака пришла ему в голову спустя пару дней после финального матча и он сразу понял, что это принесет немалую выгоду, учитывая многомиллионную армию футбольных болельщиков в Китае.

В то же время Чжао Сяокай выражает готовность продать права на данную марку. Китаец запросил за нее миллион юаней (3,5 млн рублей).

В конце июля, напомним, дисциплинарный комитет УЕФА дисквалифицировал Зидана за его
поступок на три матча и обязал выплатить штраф в размере 7500 тысяч швейцарских франков. Матерацци получил дисквалификацию на два матча и был оштрафован на 5 тыс франков за провокацию.